Дoвoльнo чaстo ГУР лoмaeтся нa пoдeржaнныx мaшинax, гдe мaслo зa гoды эксплуaтaции ужe пoтeрялo свoи свoйствa. Тaкaя смaзкa нeрeдкo густeeт и стaнoвится вязкoй в мoрoзы. Чтo и стaнoвится причинoй различных бед. Добавляют ключевой боли и старые шланги. Складывается положение, когда после пуска мотора помпа ГУРа начинает прокачивать «жижу», однако вязкая субстанция не способна бегом разойтись по гидравлической системе, в результате в чем дело? возникают локальные напряжения, приводящие к повреждениям резиновых магистралей. Притом даже долгое прогревание двигателя возьми стоянке не избавляет ото проблем.
Дело в том, фигли лубрикант в «гидраче» не получает жар от силового агрегата, поэтому как прямой связи в ряду ними нет. Даже если бы и отогреются несколько трубок, в таком случае масло в бачке останется холодным. И купон прогретой смазки бьет в густую «пробку» холодной жидкости. В результате в системе создается избыточное взыскание, что может привести к выдавливанию наравне самой жидкости наружу, манером) и к срыву резинового шланга. Позднее все масло окажется получай земле.
Поэтому, если ваш брат заранее не поменяли ликвор в ГУРе, то при морозе −15 градусов, предпочтительно не спешить отправляться в лад, а отогреть рулевое управление. Сие делается не только легким покачиванием руля в стоянке.
Чтобы хорошенько прогреть постное в магистралях, нужно взять крупный фен и греть все резиновые патрубки. Сие довольно затратно по времени, да другого варианта, к сожалению, пропал. Только так старое (растительное выдет на рабочую температуру. Сие точно предотвратит поломку.
Тем маловыгодный менее, чтобы не убегать с феном каждый раз, подымай выше следить за состоянием сего дорогого узла, вовремя модифицировать жидкость и контролировать состояние резиновых патрубков. Ужели и менять их, если увидите трещины али повреждения.