Как нагло и бессовестно дурят сегодня покупателей подержанных автомобилей

У нaс былa LADA Kalina и сeмья прoстo пeрeстaлa в нee пoмeщaться, a учитывaя сoвсeм мaлeнький бaгaжник, ситуaция стaлa критичeскoй. Выстaвил ee нa прoдaжу и пeрвый жe oткликнувшийся пoкупaтeль прoстo oтoрвaл ee с рукaми.

Oстaлся я бeз мaшины и с прoблeмoй выбoрa. Пoeздил пo oбъявлeниям: всe кaк всeгдa, пeрeкупщики прeдлaгaют мaшину, кoтoрoй, пo иx слoвaм, влaдeют пo 5—7 лeт. Нo кaк приeдeшь нa oсмoтр выясняeтся, чтo ничeгo o мaшинe oни нe знaют alias нe гoвoрят. При этoм и нeвooружeнным глaзoм виднo: мaшинa перекрашена, а то как же и стоит на учете идеже угодно, но только далеко не в Москве…

Вот и решил я прокатиться по салонам, посмотреть, подобно как предлагают они, тем сильнее цены на сайтах, бесконечно привлекательные, часто ниже рынка. Точно можно сказать? Помните американские фильмы, идеже продавцы подержанных авто — самые отрицательные герои? Лживые, отталкивающие, грубые. Поздравляю нас всех, они сошли с экрана в разлюли-малина…

Зашел на очень неограниченно рекламируемый в интернете ресурс. Блистательный сайт. На нем что-что только нет — и по отличным ценам. Хорошие фотография и видно, что все (авто)машина — в отличном состоянии, есть редкие модели, которые приставки не- так просто найти, по всей вероятности Citroёn Picasso. В итоге складывается отклик, что это огромный ось, приехав куда, вы получайте возможность сравнить и выбрать любые автомобиль.

Позвонил, узнал про интересующие варианты, по части телефону все быстро и здорово, все — в наличии, все в хорошем состоянии, цены указаны пожалуй что. По отзывам в интернете и возьми самом сайте — просто оба центр. Но это когда искать по запросам при помощи «Яндекс» или «Гугл», а вона отзывы на ГИС — ни в коей мере другие…

Но решили наехать, посмотреть. В реале это оказался безграмотный дилерский центр в привычном его понимании, а жалкий павильон, плотно заставленный 25—30 мотор с ценой от миллиона. Вроде машин стоят перед павильоном в пыли и печального вида.

Три менеджера даже если не удосужились оторваться через стульев при нашем появлении, предпочли прямо не замечать, на вопросы отвечали гордо и коротко, из выбранных нами машин в наличии малограмотный оказалось ни одной — alias проданы, или «находятся в ремонте». Единственным автомобиль из указанных на сайте конторы оказался Jeep Cherokee. А на страничке в интернете возлюбленный стоил 560 000 ₽, был свеж и весел, только нам выкатили сумму в 660 000 следовать печальное создание на улице, с треснувшим лобовым стеклом и спущенными колесами.

Позже мы обзвонили несколько дилеров и выяснилась интересная крен: если оператор не идет и перезванивает позже, то дьявол не знает, от каковой компании звонит, при этом тож пытается выяснить, куда звонили вас, или просто бросает трубку, когда спросить его — от какой-либо компании он перезванивает.

Да что вы? да ладно: еду к следующему дилеру с отличными показателями получи сайте объявлений. Отличные цены и предлагаемый стервис, а что на деле? Нас встретил администратор, разительно отличавшийся от вперед виденных нами: общительный, компанейский. Проводил нас на депо, где мы смогли воззреть интересующие авто. Машины в наличии были, да цена нам показалась завышенной. Сверились с интернетом — и как следует: все названные нам цены оказались получи 60 000—100 000 рублей раньше рыночных. Интересно, как чувствует себя закупщик, оформив авто и потом увидев, как оно стоило на сотню тысяч слабее?

Но мы не остановились и, отобрав серия машин, позвонили и справились о цене. Держи том конце провода нам подтвердили, как будто машины есть и цены правильные. Полноте говоря, поехали снова. И а? А ничего: оказалось, что цены сии актуальны только при покупке в доверие, и только при оформлении кредита у самого дилера. Директор, не смущаясь, так и сказал: «машина есть смысл на сайте 320, с кредитом получится 600». Чисто такая арифметика. При этом по (по грибы) наличные ни по какой-либо цене некоторые машины неважный (=маловажный) продаются, ждут, видимо, своих владельцев, которые безвыгодный умеют считать…

Что автор имеем в итоге? Совершенно патологический рынок авто в интернете, идеже компании борются за знак «отличная цена» или «лучшее предложении», обманывая, после сути, как покупателей, эдак и сами площадки. Дилеры далеко не способны честно конкурировать с частными продавцами и пошло врут о своих предложениях, навязывают допуслуги и сумма, которые даже не сумма, а те самые «микрокредиты» подина бешеные проценты, впаривают страховки и некоторые люди банковские продукты. Как быть таких исходных данных держать (закон, что вы купите добротный товар — непонятно, а уж о гарантиях не выделяя частностей смешно вспоминать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.