Как накачать колесо от двигателя автомобиля

d324f279cc07e127f7a9f47c0e8cb5b8

Мaлo ктo пoмнит, нo у нeкoтoрыx сoвeтскиx aвтo былo мнoгo интeрeсныx гaджeтoв, пoзвoляющиx в услoвияx тoтaльнoй нexвaтки сeрвисoв oтрeмoнтирoвaть и oтрeгулирoвaть aвтoмoбиль буквaльнo нa кoлeнкe. Срeди oгрoмнoгo числa приспoсoблeний у, нaпримeр, гaзoвскиx мoдeлeй числилось «Приспособление к накачивания шин».

Состоял «девайс» изо шланга, длины которого хватало, для того чтоб дотянуться от моторного отсека давно все колес и насадок, с нарезанной (языко у свечей зажигания резьбой — с одной стороны, и почти ниппель — с другой. «Приспособа» была вдоволь простой в применении. На площадь выкрученной свечи вкручивался отваленный шланг и запускался двигатель. Выключенный поршень, собственно, и выполнял занятие насоса: идет вниз — свербит воздух, поднимается вверх — толкает его в движитель.

В современных авто именно сие приспособление, скорее всего, использовать в своих интере нельзя. Узкие и глубокие свечные колодцы безлюдный (=малолюдный) позволят вкрутить огромную по части размерам советскую насадку. К тому но придется провести целый пробор процедур, чтобы чего безвыгодный испортить. Но на нехитрых движках оный метод вполне действенен.

В качестве свечевой насадки можно использовать переводник с клапаном внутри, например, ото компрессометра, к которому должен оказываться подключен шланг. Дуть достаточно слабенько, но гарантированно. Все же, для того, чтобы употребить этим способом, нужно принадлежит) в багажнике и старый компрессометр, и снаряд с насадкой для подкачки колес. И не думаю что ли найдется тот шофёр, кто возит их с внешне.

По нынешним временам ощутимо проще поднять руку и упасть в ноги помощи у других автомобилистов. Изо десятка проезжающих мимо машин, у половины стрела-змея точно найдется автомобильный нагнетатель для подкачки шин. И отнюдь не нужно будет ничего «колхозить».

Однако еще лучше перед дальней тяжелый позаботится обо всем предварительно. Проверить и накачать запаску (а то ли дело обзавестись еще одной, поэтому как не редки случаи двойного прокола), возить с лицом ремкомплект или герметизирующую проколы влага. И, конечно же, иметь в арсенале таль, набор инструмента для монтажа колес и эжектор. И тогда можно смело отбывать в любое путешествие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.