Как не угробить современный двигатель, заливая новое моторное масло

В сooтвeтствии с сoврeмeнными трeндaми, aвтoпрoизвoдитeли всe чaщe прeдлaгaют мaшины с нaддувными мoтoрaми, у кoтoрыx мaлый рaбoчий oбъeм, вeдь у тaкиx aгрeгaтoв цeлый очередь плюсoв. Нaпримeр, oни лeгкиe, с xoрoшими динaмичeскими xaрaктeристикaми. К тoму жe, у ниx низкие данные выбросов в атмосферу вредных веществ. Целое это позволяет постепенно «хоронить» классические атмосферные двигатели, яко что в ближайшем будущем они весь могут исчезнуть.

При этом наддувные агрегаты адски требовательны к качеству масла, просто так что сэкономить на нем сейчас не получится. Дело в часть, что сейчас все чаще двигатели делают «горячими». Сильный пример — трехцилиндровое семейство французских моторов Puretech, известное нам в области различным моделям Peugeot, Citroёn и Opel. Сии двигатели в разные годы занимали первые места в престижной мировецкий премии «Двигатель года», отчего как обладают отличными показателями топливной экономичности и низкими выбросами оксида углерода.

Близ этом рабочая температура охлаждающей жидкости в наддувном моторе Puretech — 97 градусов, а масла — 125 градусов. Однако вот объем масляной системы составляет прощай 3,8 л. То есть ароматное золото работает в очень жестких условиях, и в жару может просто-напросто не выдержать.

А в некоторых немецких двигателях неоднократно происходит повышение температуры части мотора превыше конструктивного максимума. То трескать (за (в) обе щеки) локальный перегрев, с которым никак не может справиться ни масть, ни антифриз! Такая конструктивная сторона постепенно разрушает двигатель, а шофёр даже о ней не догадывается.

Следственно, если вы приобрели модерный автомобиль, то на масле поэкономить точно не получится. Сие можно было сделать, когда-никогда автомобиль имел атмосферный сердце, да еще с чугунным блоком, тот или иной выдерживал многое. Современный алюминиевый выпрямитель требует очень дорогого масла, и (не то не угадать с вязкостью, может выйти так, что при перегреве оно амором выработает свои присадки и потеряет защитные свойства. В результе моторчик придется выбросить, ведь легкий при перегреве ведет, и так что восстановить геометрию неакадемично невозможно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.