Как понять, что привод ГРМ скоро умрет

У aвтoрa этиx стрoк был случaй нa Datsun mi-DO, кoгдa рeмeнь гaзoрaспрeдeлитeльнoгo мexaнизмa пoрвaлся прямo в дoрoгe. Прoизoшлo этo нa подъеме и недурственно, что удалось скрутить. Ant. развернуть на обочину, фактически сзади ехала груженая фургон. В принципе, капитального ремонта не запрещается было избежать: капельку пораньше принять о десную, когда под капотом появились характерные звуки, а машину начал бичевать тремор: заклинившая водяная торжественность срезала зубья расходника. Заглуши двигатель — и он спасен.

На этом месте отметим, что подобными проблемами славятся вазовские двигатели. Их ремни частенько не выдерживают возвещенный ресурс. Потому замену проводят миром с направляющими роликами, поуже после 30 000 км.

Помните и уже про один казус. Запчасть, установленная сверху заводе, проработает длительнее, чем та, аюшки? поставили потом. Работа в уже упомянутых роликах: они вместе с тем тоже изнашиваются. Благодаря чего со временем нужно осматривать и их состояние. Люфты аль механические повреждения недопустимы. Постичь, что дела плохи, впору по свистящим звукам, которые рядом работе мотора издают сии самые направляющие.

Айда дальше. У большинства силовых агрегатов допрос закрыт пластиковым кожухом, си что визуально его контролируют, в какие-нибудь полгода демонтировав этот самый тулупчик. Настоятельно рекомендуем чинить эту операцию, хоть бы, после проезда глубоких бродов тож лютого «гряземеса». Акт в том, что по-под пластик могут попасть комья грязи и еталь до смерти пострадает. А у изношенных двигателей после прохудившийся сальник возьми ремень сочится ароматное золото. К сожалению, это (на)столь(ко) же определяют как осмотром на подъемнике.

С цепным приводом сложнее, однако он расположен среди мотора. Иначе говоря, его сословие можно оценить, всего разобрав движок. Самоё цепь, конечно но, не рвется, а изнашивается. В итоге запчасть капельку растягивается, чего иногда достаточно для перескока в один зуб. Творение — капитальный ремонт.

Тут. Ant. там предупредить беду не возбраняется, прекратив эксплуатацию мотор сразу, как услышите такие посторонние звуки равно как звон, шорох, может ли быть вообще громыхание по-под капотом. Тогда нужно затребовать эвакуатор и везти машину в служба. Там износ привода предостаточно точно определят в области косвенным признакам, проведя компьютерную диагностику.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.