Как «правильные» провода для прикуривания спасут от дорогостоящего ремонта стартера

Пoзнaкoмиться с мaлoизвeстным «лaйфxaкoм» aвтoру этиx стрoк дoвeлoсь нe пo свoeй вoлe вo врeмя нoвoгoдниx прaздникoв. Тaк пoлучилoсь, чтo мoй стaрeнький, нo прaвильный (рaмный) япoнский внeдoрoжник прoстoял бeз движeния всю пeрвую пoлoвину кaникул вo двoрe пeрeд пoдъeздoм. В кaкoй-тo мoмeнт пoтрeбoвaлoсь съeздить пo дeлaм. Сeл зa рулевое колесо мaшины, нaжaл нa пeдaль тoрмoзa, пoвeрнул знак зaжигaния — в ответ «приборка», словно положено загорелась пиктограммами. Знакомо дождавшись, когда часть изо них погаснет, а топливный донка накачает бензин к форсункам, доворачиваю разъяснение до упора и… вместо привычного жужжания стартера слышу всего делов тихий щелчок реле изо-под капота. Приехали!

Первая суждение — накрылся стартер. На накопитель даже и не думал за кем водится грех: не может же си резко «сдохнуть» трехлетняя армада немецкого производства! Но в всякий случай «вызвонил» соседа-автовладельца. Перекинули через его машины к моей кабель (почти новые, красивенькие такие), дай вам «прикурить» двигатель «старушки». Для всякий случай, для пущей надежности, заводиться я стал без- сразу, а решил примерно 30 минут позаряжать специфичный аккумулятор от соседской «тачки». Если. Ant. зло ее хозяин совсем неважный (=маловажный) возражал и терпеливо наблюдал, во вкусе тарахтит мотор его «донора».

Объединение прошествии получаса вновь сажусь вслед руль своего тарантаса (метаморфизм подзарядки от другой механизмы при этом продолжается!), который раз поворачиваю ключ, наблюдаю молодцевато загоревшуюся приборку, снова пытаюсь впустить движок — опять тишина! (тутовое уж никаких сомнений никак не осталось — стартеру конец. Соболезнование: машина с АКП, «с толкача» безлюдный (=малолюдный) заведешь. А снимать своими силами автоматический завод на морозе для отправки его в починка — то еще «удовольствие».

В общем, вызвал эвакуатор и повез свою «ласточку» в специализирующийся получи стартерно-генераторных делах автосервис — (и полностью), так сказать. Там, разгрузившись и отдав 4000 рублей эвакуаторщику, услышал, по какой причине стоимость реанимации моего стартера встанет в сумму с 3000 до 10000 рублей — в зависимости с того, что именно немного спустя вышло из строя. Внушительно «обрадованный» такими раскладами, оставил машину получай попечение мастеров, а сам отправился на флэт.

Через несколько часов — звонок с сервиса: «мы не стали починивать ваш стартер. У вас вахта нормально заводится, просто накопитель вышел из строя,» — вынес обвинение специалист. И тут выяснилось следующее.

Сервисмены, ни дать ни взять и я, поначалу решили, что стартеру — амба. Но тоже решили подстраховаться и в целях начала попробовали завести машину через внешнего накопителя. Но, в отличии с меня, они «прикуривали» ее моторчик от стационарного мощного источника тока и, который самое главное, «правильными» проводами!

Реально, мои пусковые провода — правда такие же под разными брендами повсеместно и в множестве продаются в автомагазинах — полная пшено. У них слишком тонкий дуролом провод под добротно-яснополянский мудрец изоляцией. Собственное сопротивление сего проводочка таково, что дьявол не в состоянии передать богатый для запуска мотора электричество в случае, когда аккумулятор настоль «убит», что уже приставки не- в состоянии даже слегка обстряпать стартер. Мастер посоветовал ми на будущее обзавестись правильными проводами прикуривания.

Ради этого надо отдельно закупить сварочный одножильный медный сопровождение (сечением хотя бы 10 мм) и неминуемо приделать к нему «крокодилы» с моих покупных проводов интересах прикуривания, — которые оказались бесполезны в реальной эксплуатации. Приблизительно я и сделаю. А то ведь дороговато ми обошлась незапланированная замена аккумулятора. С учетом услуг эвакуатора — этак вдвое дороже магазинной цены новой батареи…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.