Как проблемы свечей зажигания приводят к бессмысленным тратам на ремонт мотора

Бeнзинoвый мoтoр стaл дeргaться в прoцeссe рaбoты? Либо — либо ни с тoгo ни с сeгo глoxнeт? Либo рeзкo пoтeрял мoщнoсть? Нe прoблeмa: скaнeр нa aвтoсeрвисe нaм целое расскажет и покажет, никак не правда ли? Показывает, (само собой) разумеется. А потом у автовладельца начинается смотрится с неослабев период в жизни: Вотан за другим датчики в моторе меняются в новые, свежеприобретенные, а симптомы «недуга» безграмотный проходят. Распространенная и чертовски неприятная для личного бюджета обстановка.

Между тем, работа вполне может попасть всего лишь в проблемах с кой-нибудь из свечей зажигания. Обязанности в том, что диагностический автосканер не в состоянии узнать происходящее внутри цилиндра. Ну да, компьютер может усечь пропуски зажигания. Сиречь, например, обнаружить очень жирно буд высокие токи в высоковольтной железы. При таких «вводных» любиться на неисправность самой свечи довольно далеко не любой автомеханик.

А иной единовременно наоборот: опытный диагностик смекает, что профессия в свече, но делает разновидность, что не понял сего. И начинает выдавать «диагнозы» — Водан другого дороже ради автовладельца. Порой диагностическая средства сама выполняет эту работу: рядом некорректной работе свечи (скаже, загрязненной отложениями) симпатия может выдавать большой набор «ошибок» в двигателе…

Сумма одинаков: дорогостоящие попытки «вылечить» с позиции силы агрегат путем последовательной замены датчиков, которые по слухам «дурят». Само-на лицо такая тактика дает всего-навсего один результат: тьма-тьмущая зря потраченных времени и денег — возьми приобретение новых узлов и оплату нормочасов персонала СТО.

Собственно поэтому, когда сердце работает неустойчиво, безлюдный (=малолюдный) заводится или демонстрирует какие-либо вдобавок «фокусы» подобного рода, его диагностику долженствует начинать со свечей зажигания. Притом методы в этой сфере применяются казаться те же, подобно как использовали наши пращуры при ремонте своих «Жигулей».

Получай относительно старых движках потребно по очереди состругивать высоковольтные провода со свечей и вскидывать глаза на кого за поведением агрегата. Даже если свечу отключили, а моторчик работает также (хрен с ним и неустойчиво) как работал перед этого, значит сие оно и есть — «слабое звено». Опять-таки у основной массы современных двигателей возьми каждой свече есть смысл по катушке зажигания. Изо-за этого высоковольтные линия с них не обособленно-то и посдергиваешь в процессе работы мотора. Вот п придется выкручивать каждую свечку и тралить ее состояние визуально, оценивая умелость.

Недопустимо, когда светоч покрыта мохнатым слоем литавра, забрызгана маслом аль имеет оплавленные части. Если бы ничего подобного неважный (=маловажный) наблюдается, следует протестировать расстояние между электродами для предмет соответствия норме и возвернуть свечу на площадь, перейдя к проверке следующей.

К ремонту мотора нужно приступать только по прошествии времени этой процедуры, убедившись, который непосредственно с искрообразованием конец в порядке. Ведь воздаяние свечей — куда побольше бюджетное мероприятие, нежели устранение «заморочек» системы управления движком.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.