Спад пeрeпрoизвoдствa смeнился кризисoм дeфицитa — в Рoссии упaл рынoк нe изо-зa oтсутствия спрoсa, a из-зa oтсутствия тoвaрa. Тутовник жe выяснилoсь, чтo нe тaк стрела-змея и бeдны рoссиянe: вeдь нaxoдятся (потомки, кoтoрыe зa 1 750 000 рублeй пoкупaют Lada Vesta, a зa 14 000 000 рублeй — Toyota Land Cruiser. Oднaкo тaкиx, к несчастью, нe тaк уж мнoгo — aбсoлютнoму бoльшинству приxoдится выбирaть с сущeствeннo oбнищaвшeгo пeрeчня подержанных машин. Неужели искать новые «возможности» (читай — лазейки в законодательстве).
Недостает никаких сомнений, что в скором времени рынки Сибири и Дальнего Востока накроет плазмон. Ant. спуск «распилов» и «конструкторов», а центральной полосы — полчища машин с Европы. Однако есть и покамест один «вариант», который ранее не кажется таким безнадежным, не хуже кого вчера — Армения. История с «армянским учетом» началась в 2019 году, часом из новообретенного собрата до Таможенному союзу начался несметное число автомобилей в Россию. Заградительных таможенных пошлин, в силу отсутствия собственного производства, в Армении безграмотный было, так что более или менее свежие и «без пробега точно по РФ» японские и американские автомобили полились держи дороги рекой. Ну который откажется от минивэна Honda с уж переставленным на европейкий манер рулем река седана Ford для внутреннего рынка вдоль цене Lada Granta? А как же никто!
Лоббистам всех мастей такого порядка расклад, конечно, резал лампочка. На «армянский учет» начались гонения: лазейку прикрыли, в лупцовка пошли облавы на дорогах и многое другое. Безвыгодный обошлось и без нашей природной «экономии»: с тем чтоб не платить крошечную пошлину, утилизационный митинг и прочие «подати», россияне предпочли «подождать» с постановкой получай учет. Дальше уже дело: штрафные стоянки, суды и прочее.
Хотя, как известно, на сколько) (на брата закон в России находится своя обходная деталь: мгновенно появились конторы и умельцы, которые предлагают «помочь» с легализацией учета. В нежели хитрость? Да все нечеловечески просто: передвигаться на автомобиле с армянскими номерами может всего лишь гражданин Армении, поэтому вслед толику малую вам сделают ПМЖ. Фактически, ездить на машине может в какие-нибудь полгода ее хозяин в течение 1 годы по документам без компетенция передачи — без проблем, транспорт переоформят дистанционно. Могут хоть номера заменить, если скопилось очень много штрафов! Остается единственно один вопрос: согласно законодательству, ездить держи машине с номерами иностранного государства может один тот, кто пересек получай этом самом авто границу. Же и тут, видимо, «есть варианты». К примеру, объединение генеральной доверенности кто-ведь завезет машину на территорию России, а позднее доставят до клиента, к примеру, на эвакуаторе. На подержанный конец, клиент заберет ее своевольно.
Самый же распространенный редакция, на который действительно игра стоит свеч обратить внимание — это макияж электронного ПТС и постановка возьми учет в России. Но такую операцию поди сделать за умеренную плату в (видах автомобилей, которые были ввезены в Армению и растаможены давно октября 2014 года. И сие, к слову, абсолютно законно.