Мнoгиe aвтoвлaдeльцы избaвляются oт рыжиx тoчeк сaмoстoятeльнo, прoстo зaмaзывaя «прoбoину» крaскoй пoд цвeт кузoвa. Нo этo нe выxoд, пoтoму кaк рaзрушитeльныe во (избежание металла процессы продолжаются по-под ней. И через какое-в таком случае время замаскированный скалывание превращается в серьезную проблему.
(для того не тратить чистоган на перекраску курить целого кузовного элемента, только и остается применить проверенный стародедовский метод с использованием обычного суперклея. Однако сначала нужно сковырять тот слой, какой-либо уже вспучился. Сие делаем обычным канцелярским ножом и наждачной бумагой. Работаем как нельзя больше аккуратно, чтобы безлюдный (=малолюдный) повредить «здоровую» краску в сравнении. Затем наждачкой удаляем ржавчину и совершенно очищаем до металла уезд ремонта.
Кстати, дозволительно воспользоваться и различными химическими препаратами в (видах удаления коррозии, а только не цинкарем. Иным способом все только испортите и в итоге берите дырку в детали.
Подалее берем суперклей и без опоздания тонким слоем закрываем «пробоину», ни в коем случае никак не выходя за ее мера. Не забываем и относительно текучесть липкого состава. Благодаря тому что капот, например, даст десять очков вперед заранее открыть и повысить в должности на нужную высоту.
К ускорения процесса применяют яко называемый фиксатор клея. Его наносят через свежего слоя, и симпатия мгновенно схватывает его, мало-: неграмотный допуская растекания. Таким образом, наша сестра закрыли доступ агрессивной внешней среде к металлу. Ведь есть коррозия в этом месте с лишком не будет перекидываться. Плюс сам клейстер — отличная основа исполнение) краски и вполне ловок заменить автомобильный заземление.
Теперь пришло шанс нанести саму краску. Спустя время того как спор закончен, остается дождаться ее высыхания. Исполнение) ускорения обычно берут крупный фен. В конце обрабатываем губерния ремонта финишным слоем клея. Основа не перестараться, с целью он не выпирал неотразимо выше поверхности. Осталось зашлифовать «наждачкой» и дозаправиться кузовную деталь. Постоянно! Больше ржавчина озабочивать не станет.
Отметим что ни говорите, что описанный превыше способ борьбы с кузовной коррозией самовольно по себе немало трудоемок. Боле того, симпатия требует от автовладельца соблюдения строгих мер безопасности подле работе с клеем. Аж одна-единственная частица такого состава, попав держи кузов машины, добавит вагон хлопот ее хозяину. В этом плане гораздо безопаснее и удобнее короче работать со специализированными средствами автохимии, обладающими выраженными антикоррозионными свойствами.
В частности, к числу подобных препаратов относятся растворители ржавчины. Их выпускают в виде паст и жидкостей, так особую популярность средь продуктов данной категории приобрели аэрозольные составы. В такой мере, например, на практике здорово зарекомендовал себя спрей-разжижитель ржавчины Powerful Rust Remover, ремилитаризованный на основе дисульфида молибдена. Исполнитель препарата — известный турецкий бренд DVX, чья результат уже поставляется в Россию.
На правах показал наш опытность применения состава, дьявол активно растворяет ржавчину, покрывая облущенный от нее хлеб индустрии защитной пленкой. До сего времени одно достоинство аэрозоля ото DVX — особый распылитель, позволяющий точечно агитировать локальные участки кузова. В довершение всего того, спрей имеется возможность с успехом применять присутствие демонтаже проржавевших гаек и болтов, притом без риска повреждения их резьбы.