Как самому поменять автомагнитолу

Кaк сaмoму пoмeнять aвтoмaгнитoлу
/ GettyImages

Пeрexoд бoльшинствa aвтoмeлoмaнoв нa штaтныe (интeгрирoвaнныe в тoрпeдo) гoлoвныe устрoйствa нe oзнaчaeт, чтo вoпрoс зaмeны “гoлoвы” утрaтил aктуaльнoсть. Нa сaмoм дeлe мoжнo зaмeнить любую мaгнитoлу, около этoм чaстo свoими силaми. Спeциaлисты пo тeмe aвтoзвукa “Aвтo 24” имeют пo этoму пoвoду oпрeдeлeнный практика.

Понятие магнитола из-за последний десяток полет радикально
трансформировалось. Точно по крайней мере ничегошеньки связанного с магнитной записью в сих аппаратах не осталось. Пока это чаще чем) мультимедийное устройство с экраном, вдобавок нередко с большим, с возможностью чтения разных форматов календарь с твердотельных носителей.

В довершение всего традиционных выходов бери источники питания и громкоговорители, у них могут бытийствовать дополнительные провода держи пульты дистанционного управления (получи и распишись руле и под рулем).

Н инсталлятор преодолеет самую малость уровней препятствий, пусть заменить простенькую магнитолу современным гаджетом. Же есть и более простые случаи.

Большая отрывок нынешних магнитол уж не относится к стандартным типоразмерам 1DIN и 2DIN. Они имеют повышенно специфическую форму парадный панели, присущую единственно данной модели автомобиль или нескольким моделям одной марки. В этой своя рука существует целый раздел главных устройств, названных “штатными”. Они повторяют за размерам и оформлению настоящие штатные, же имеют расширенный по части сравнению с ними функционал.

Когда-когда меняют магнитолу

В случае если вам самим до этого часа не пришло в голову обменять магнитолу, мы подскажем вы, зачем это иногда нужно.

  • Старая “головенка” сломалась. Это самый беспритязательный случай – нужно всего-навсего приобрести точно такого порядка же аппарат и занять место им неисправный, просто перестегнув разъемы.
  • Нужно лучшее печать звучания. Сначала нужно убедиться, что в недостаточном (получи и распишись ваш взгляд) качестве звука смущенно именно головное машина. Очень часто помимо “головы” следует сменить также акустические системы, а в таком случае и добавить усилитель и элита провода.
  • Хочется образование с большим набором возможностей. Для того большинства моделей автомобиль такой можно усвоить – в стандартном типоразмере 1DIN, 2 DIN может ли быть под видом “штатной магнитолы”. Однако будьте готовы, сколько во многих случаях сии китайские штатные будут отнюдь не очень высокого качества. Безмерно популярный способ апгрейда – определить “голову” от паче богатой версии праздник же модели автомобиля; кое-когда это максимально без труда, иногда приходится опять двадцать пять прошивать устройство.

Нет-нет да и старая и новая магнитолы имеют отличаются как небо и земля штекеры, можно попробовать найти переходник. Не (так придется искать схему что-то около называемой распиновки и крошить провода.

Что нужно во (избежание замены

  • Достоверная справка о степени совместимости новой (планируемой к покупке) магнитолы с автомобилем. В принципе, определить можно все, же не всегда ответ будет достоин потраченных усилий.
  • Справка о технологии разборки иллюстрированный панели торпедо автомобиля. Различие состоит в том, как при неправильных действиях панели облицовки вопросов) повредить.
  • Инструмент в (видах разборки торпедо и размонтировка. Ant. монтаж/монтаж магнитолы. Вдобавок стандартных отверток могут понадобиться специальные ключи в (видах освобождения магнитолы с замков шахты.
  • Данные о распиновке разъемов. Потребуется, неравно не приобретается фабричный переводник с одного стандарта штекеров сверху другой (см. пониже. Ant. выше). Некоторые автопроизводители используют угоду кому) родной “головы” разъединение собственного стандарта, а получи и распишись магнитолах часто усиживать разъем DIN.
  • Штекер либо — либо готовый переходник через разъема магнитолы к штатному разъему автомобиля. Касается случаев, эпизодически приобретенная “голова” невыгодный родная, и когда не имеется желания (возможности) совокуплять и изолировать каждый шнур отдельно.
  • Электронный устройство для согласования штатного пульта управления магнитолой возьми руле с новым неродным головным устройством (в некоторых случаях).
  • Изоляционная хадак или термоусадочная трубка. В противном случае вы будете анатомировать и соединять провода, вы придется их неуязвимо изолировать; липкой лентой сие делать неудобно.
  • Выдерживать роль правила безопасности. Накануне началом работы требуется отключить аккумулятор с бортовой сети, а конец соединения тщательно выключать. Само головное уклад нужно надежно вделать, чтобы во эра пользования оно безлюдный (=малолюдный) шевелилось и не отвлекало в дополнение водителя.

Вторая возможная закорючка – разборка торпедо и увязка крепления новой “головы” с имеющимся получи машине гнездом сиречь шахтой.

Как заступить магнитолу

В этой процедуре уписывать много нюансов, характерных к конкретной модели автомобиля. Сие касается в первую цепочка разборки торпедо. Да большая часть операций весь век же типична.

  • Начинайте работу, имея информацию о способе разборки, креплении аппарата и подключении проводов.
  • Демонтируйте лицевую дорожка торпедо, которая закрывает ход к креплению головного устройства.
  • Найдите крепь магнитолы к торпедо. Чаще сие сделано через бесцельно называемую шахту, к которой инструмент(арий) крепится либо винтами, либо защелками, открывающимися особым ключом.
  • Дальше извлечения магнитолы через нее можно отключать разъединение проводов и антенну.
  • Новую “голову” нужно (с)перва-наперво примерить, убедившись, ась? она хорошо входит в свое место, чисто за ней питаться место для штекеров и а есть возможность ослабить ее винтами, надобно штатными.
  • Не торопитесь заграждать ненужный вам разъединение от жгута проводов. Расположение проводов на штекере может помочь вас определиться с назначением каждого кабель – схема распиновки подается посредством нумерацию на разъеме.

Около подключении без разъема паяние необязательна. Но скрутки должны браться плотными и не короткими. Обязательна тщательная отгораживание.

  • Аппарат с подключенными проводами нужно переболеть сердце на работоспособность перед того, как симпатия будет зафиксирован в гнезде (шахте). Проверьте целое функции.
  • Лицевая дорожка торпедо устанавливается в последнюю наряд, когда нет сомнений в успешности подключения.

Мы:
Редактор Мотор24
Образование – юрфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.

Обоссать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.