Пишущий эти строки ужe пoдрoбнo рaсскaзывaли, чтo мoжeт скрывaть aвтoр oбъявлeния пo прoдaжe пoдeржaннoгo aвтoмoбиля и кaк вывeсти eгo нa чистую вoду. A вдoбaвoк прoвeли ликбeз, кaк пoтeнциaльный пoкупaтeль смoжeт пoнять, пoбывaлa ли пoнрaвившaяся мaшинa в aвaрии, a тaкжe утoчнили, чтo нe всe пoврeждeния кузoвa мoгут стaть пoвoдoм oткaзaться oт пoкупки.
Тeпeрь прoйдeмся пo «тexничeскoй нaчинкe». Вeдь сoврeмeнныe пнeвмaтичeскиe пoдвeски, aвтoмaтичeскиe кoрoбки пeрeдaч, системы полного привода и малокубатурные турбомоторы устроены порядком хитро. А значит, дедовские методы диагностики «послушать, пропутешествовать, посмотреть», скорее всего, отнюдь не сработают — как минимум, понадобится подсоединение диагностического сканера.
В идеале, хуй покупкой машину надо проявлять специалистам, притом желательно — изо «клубного сервиса», то кушать такого, где занимаются техникой неукоснительно определенной марки. Зная конструктивные просчеты узлов и агрегатов, механики таких мастерских вдумчиво проверяют конкретные «болевые точки», а приставки не- просто рассматривают автомобиль.
Все-таки, чтобы не гонять нате сервис каждый из приглянувшихся экземпляров, только и остается и нужно упростить задачу. Угоду кому) этого существует «Автотека» — служба проверки истории автомобиля. В нашем случае, сверх остальных, наиболее интересен раздел «История обслуживания получай СТО», информацию для которого передают сильнее 2500 дилерских центров и стоит на собственных ногах станций.
Если прежний товаровладелец хоть единожды посещал что ни попадя из этих СТО, в базе «Автотеки» пора и совесть знать соответствующая отметка, например: «10 Устя 2016 года; регламентное Ведь; 14 809 км; дилер, Третий рим; ТО 15 тыс. км; углы установки колес — контроль и регулировка; защита поддона картера двигателя — абонирование и установка».
Поэтому идеальным в целях покупки будет такой полпред секонд-хенда, на что отчет «Автотеки» выдаст максимально подробную историю обслуживаний и ремонтов вплоть накануне последних километров пробега. Сие значит, что машиной занимались толковые специалисты изо проверенных сервисов!
В базе вышел никаких упоминаний, но ровно по факту машина отремонтирована и обслужена? Чисто, хозяин пользовался услугами безвестной (думается, «гаражной») мастерской. Либо ухаживал вслед за техникой своими силами, ась? опять же — лишний мотив для вдумчивой диагностики поперед. Ant. после покупкой.
Итак, интересный ради приобретения экземпляр осмотрел мастер своего дела. Если это была бесспорно толковая диагностика, а не бездумный. Ant. глубокий осмотр «по верхам», итогом станется распечатанный на листе бумаги «приговор», в котором хорэ указана сумма (запчасти преимущество работа) устранения найденных недостатков. Хотя этого, на самом деле, чуточку.
В приватном разговоре надо разнюхать мнение мастера по поводу остаточного ресурса ключевых узлов и агрегатов. И единственно на основе всей этой информации являть вывод — покупать конкретный автомашина или нет. Ведь коль скоро за машину просят 500 000 рублей, починка тянет на 100 000, а мастак сомневается, что ближайшие тысячи пройденных километров будут беспроблемными, снедать смысл искать другой редакция.
Можно ли при покупке вместе обойтись без заезда бери сервис? Учитывая техническую хитрость современных моделей, мы бы далеко не рекомендовали так поступать. Однако обстоятельная проверка на подъемнике и с подключением диагностического сканера не долго думая — это действительно лучший по-ребячески сэкономить на запчастях ранее после покупки подержанного автомобиля.
И, напоследок, финальное. Всегда перепроверяйте суесловие продавца! Вот пример, которым поделился выпивоха портала «Auto». Приобретая бонусный внедорожник, он обратил подчеркнуть что на разбитую решетку радиатора. Же владелец машины уверил: сие — сущая мелочь, за которую некто запросто сделает скидку — 5000 рублей. Удивительно же было удивление новоиспеченного хозяина, как-нибуд за оригинальную решетку ему выставили счисление… на 35 000 «целковых».
А стрела-змея примеров, когда человека общедоступно обманывают, уверяя, будто авто недавно прошла тот или — или иной ремонт, вообще полным-кончай. То есть, по словам продавца, симпатия радикально обновил подвеску, а равно как заменил генератор, но испытание говорит об обратном: в ходовую, бери самом деле, никто невыгодный лазил, а электромашинка скоро перестанет изготавливать вольты и амперы. Так какими судьбами будьте бдительны!