Как шарики силикагеля приговариват многие немецкие автомобили к дорогому ремонту

Силикaгeль ширoкo примeняют в прoмышлeннoсти и быту. Oн прeпятствуeт пoявлeнию сырoсти, плeсeни и ржaвчины. Имeннo пoэтoму грaнулы кладут в коробки с обувью другими словами используют в оконных стеклопакетах в целях поглощения конденсата. Автопром равно как не остался в стороне.

Немецкие концерны устанавливают силикагелевые картриджи в расширительные бачки во (избежание того, чтобы в системах охлаждения безлюдный (=малолюдный) прогрессировала коррозия. Особенно тама, где применяют антифризы G13. Химические соединения, содержащиеся в гранулах, поддерживают массовую долю силикатов в составе «охлаждайки». Сие своеобразная подстраховка нате случай, если чайник будет редко обмениваться антифриз, и он утратит балансовый отчёт химических элементов.

Хотя этот самый порошок не вечен. Раз как-то он рвется и гранулы попадают в систему охлаждения, за чего быстро забивают повально узкие места и соты в радиаторах, начинают противодействовать штатной циркуляции жидкости. Первой отказывает «печка». Как например, на Mercedes-Benz GLS ее не мудрствуя лукаво обрубает. В салоне едко становится холодно, а по зиме стекла и вовсе замерзают. Коль скоро беда дошла по основного радиатора, допускается получить перегрев двигателя, какой-никакой сулит огромные проблемы вплоть давно капремонта.

Сложность заключается в волюм, что при диагностике электроника далеко не выдает никаких ошибок. Только температура-то растет! В итоге ушлые мастера могут «раскрутить» клиента сверху огромные деньги. Особенно, при случае речь идет для «Мерседес». Саму а проблему решают малой кровью: меняют экстенсивный бачок и антифриз, а вдобавок прокачивают систему.

Как будто касается хозяина, так ему посоветуем вправлять мозги матчасть. Если сверху крышке расширительного бачка наворачивать надпись «Mit silikat», выходит внутри картридж с гранулами. Его полагается просто вытащить и проблем без- будет. А еще посоветуем зафиксировать проверенный сервис, в котором такую простую работу сделают параллельно, а в систему зальют антифриз, в составе которого сейчас есть силикаты и ингибиторы коррозии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.