Кaк извeстнo, кoлeсa вo мнoгoм фoрмируют внeшний подобие aвтoмoбиля. Дaжe пoтрeпaнный врeмeнeм и прoшлыми влaдeльцaми «рыдвaн», oбутый в крaсивыe диски дa с чeрнeнoй рeзинoй, выглядит стильнo и aмбициoзнo. Нo прoдлится этo нeдoлгo: бoрдюры стaнoвятся всe вышe и дeлaются oни тeпeрь с грaнитa, устaлoсть пo вeчeрaм бeрeт свoe, a мoдa нa короткий прoфиль привoдит лишь к oднoму: нeдeля-двe, и нa дискe появляются царапины. Бордюрная хворь не минует даже самых аккуратных и щепетильных автовладельцев. Этим) появятся сколы от камней и песка, а по зиме туда попадет вода, которая в тандеме с постоянными вскачь температуры — колеса за дата сотни раз разогреваются и остывают — сделает свое труд. Краска на дисках пойдет пузырями и начнет переходить в руки. Диски из гордости владельца превратятся в его головную периалгия и вечный укор.
Восстановить, несомненно, можно: снять и отвезти в мастерскую, идеже диски зачистят, покроют шпаклевкой и грунтовкой, впоследств покрасят. Занимает эта бизнес не менее недели, а обойтись в копеечку будет, как крыло через Боинга. Финансы уже кой год свою песню без- прекращают, а сейчас и вовсе паче прежнего заливаются. Неужели в среднем и ездить на ободранных колесах? В такой мере ведь глаза режет!
Однако, вернуть колесным дискам (ex-король) вид можно и самостоятельно. Инструмента на этого никакого не нужно, же потребуется вечер выходного дня. Сняв накопитель со ступицы, его нужно тщательно смыть грязь, ободрать и отшкурить проблемные места. Резину прикроем скотчем и ветошью, дай тебе не платить за шиномонтаж. А спустя некоторое время обезжирить и покрасить, но как правильно, так сказать, с соблюдением технологии. Чуть вот чем красить-так?
Дело в том, что автомобильные жестянка живут в постоянном режиме перепада температур, сверх того «коридор волатильности» такой, как и рубль покажется стабильной валютой — через арктического льда до пекла пустыни Гоби. В целях такой задачи нужна специальная цвет, которая выдержит температурное смерч, постоянные вибрации, оказываемые получи и распишись диски, на которую ляжет лачок и еще сто тысяч других условий. Заковыристо? Оказывается, нет. К примеру, Клаузоне для дисков от ASTROhim ложится укрывисто и приставки не- нуждается в лаке. Покрытие выдерживает перепады температур, безвыгодный растрескивается и не отшелушивается, отчего что у краски хорошая слипание, устойчиво к ультрафиолету, легко переносит повально невзгоды русской дороги и, к тому но, не требует навыка в нанесении — продается в баллоне.
Помыв шкив, зачистив, обезжирив поверхность и «спрятав» покрышку, простой наносим эмаль на пластинка и ждем 15 минут, дав первому слою иссякнуть. После повторяем процедуру покраски. Одного баллона вагон для приведения в порядок общей сложности комплекта из 4 колес в неуд слоя.
Самыми проблемными, что оказалось, стали посадочные места ступичных болтов, а и их удалось прокрасить: глазурь легла плотно, не текла, позволив бережно провести восстановительные работы не принимая во внимание должного навыка.
На всю эту операцию — мойку, сушку нате солнце, покраску в два слоя всех четырех колес аппаратура — ушло примерно около трех часов с перерывами. Значение вопроса с учетом зачистных кругов возьми УШМ (199 рублей), одного флакона эмали пользу кого дисков ASTROhim (286 рублей), рулона малярного скотча (97 рублей) и старой поношенной футболки (бесценно) невыгодный превысила 600 рублей. Посильно каждому, как ни крути!