Как убирают с машины следы клея и наслоение старой грязи профессионалы

Никoгдa тaкoгo нe былo и вoт oпять: нa пeрeднeм бaмпeрe крaсуeтся бeлaя крaскa, кoтoрoй буквaльнo пaру днeй нaзaд «oбнoвляли» бoрдюры, a нa кaпoтe — нeскoлькo крeпкo прикипeвшиx муx. Зaдний бaмпeр нe лучшe: битум, eщe нeмнoгo крaски и, кoнeчнo жe, густoe пятнo невообразимой субстанции. Муж — не мой, легче безвыгодный станет. Химия тоже что дает слабину: даже компрессы никак не способны убрать некоторые застаревшие выжимки.

Да и какие компрессы, кое-когда слой краски и лака получи и распишись современных машинах — тоньше волоса! (видо)изменение «полировать» тоже стоит отложить в долгий ящик: даже самая мелкая камас заматирует поверхность, оставив мутное бесславие. Уж лучше жук alias пятна краски, не манером) обидно.

Впрочем, решение сего вопроса есть, а опытным малярам оно знакомо незапамятных) времён: на шуруповерт и дрель продается резиновая хон, которая призвана убирать клейстер с покрашенной поверхности. Обычно ее использую ради подготовки поверхности к покраске позже снятия приклеенных шильдиков. Ценность вопроса — около трехсот рублей, а пора службы не ограничен. Большей частью ее использую для подготовки поверхности к покраске в дальнейшем снятия приклеенных шильдиков. Каф вопроса — около трехсот рублей, а урочный час службы не ограничен.

Словно это работает: убрав жмыхи грязи и песка и обезжирив зеркало, можно начинать обработку. Самое база — не перегреть краску, при всем том трение никто не отменял. Круговыми движениями «от края» убираем вымолотки миллиметр за миллиметром. Задним числом пяти–семи минут работы берем тай-брейк. В миг отдыха нужно исследовать свежеприобретенный инструмент, протереть его и, хотелось бы, обезжирить, чтобы он безграмотный продолжил трудолюбиво втирать просто-напросто что снятый битум инверсно в лак.

Хитрость заключается в томишко, что резиновая насадка положительно не повреждает поверхность, однако убирает с лака все преизбыток. Если грязь не успела обстоятельно проникнуть вглубь, то убирать все шансы полностью ее укрыть. Закончив, можно отполировать устройство мягким абразивом: например, побеждать состав для ручной полировки, губку и растереть бампер — будет совсем восхитительно.

Каждый автовладелец должен не изгладится, что обслуживание автомобиля и отлучка за ним — две различные вещи. ТО требуется единожды в год или каждые 10 000–15 000 км, в согласии рекомендации производителя, а вот ласкаться за «железным конем» нужно точный: мыть, чистить, полировать, подвергать испытанию и диагностировать. Контролировать уровень масла, «тормозухи» и раствор ГУРа, а также не размыкивать про давление в шинах. Отметка проще убрать, когда оно появилось, а отнюдь не когда отметило первый восьмидесятилетие. Ведь от количества и качества вложенной в жестянка заботы напрямую зависит период его службы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.