Как ушлые автовладельцы продлевают жизнь аккумулятору, переставляя его в багажник

Для того нaчaлa вспoмним, oт чeгo чaщe всeгo в кoрoткиe срoки «дoxнут» aккумулятoры. Сaмый-сaмый бродяга нaибoлee рaспрoстрaнeнныx нынe свинцoвo-кислoтныx aвтoмoбильныx стaртeрныx бaтaрeй— сульфaтaция иx плaстин. Имeннo с-зa нee дaжe сaмый крутoй и брeндoвый aккумулятoр нe прoживeт у вaс дoльшe сeми лeт. Eгo убьет сульфатирование. А на практике, если ваша радиатор протянула хотя бы планирование пять — уже можете приходить в восторг.

Наука говорит, что развитие сульфатации аккумулятора заключается в осаждении кристаллов сульфата свинца бери его пластинах. Чем в большинстве случаев сульфата оседает на свинце в «банках» батареи, тем крепче падает ее общая производительность.

В минимальных масштабах этот операция идет постоянно. Но его мало не покажется ускоряют такие обстоятельства во вкусе перезаряд или хронический недозаряд «аккума», а и перегрев «батарейки». И чем хлеще и продолжительнее превышение температуры по-над оптимальной, тем интенсивней протекает сульфатирование.

Известно, что лучше общей сложности аккумулятор работает в диапазоне температур 10−20С перед этим нуля. А по-настоящему опасной интенсивности негативные химические реакции в батарее достигают поуже при температуре + 30С и в большей степени. Заметим, что в типичный южный летний день температура перед капотом легко может достигнуть +70С. Тогда, помимо разогретого мотора, подбрасывать жару в такой ситуации закругляйтесь еще и палящее солнце, бьющее ребром в капот.

Помимо усиления сульфатации, нагрев раньше столь высоких температур невежливо ускоряет процесс испарения электролита с «банок» аккумулятора. В атмосферу уходит безлюдный (=малолюдный) только водяной пар, однако и серная кислота. При этом симпатия вступает в реакцию с металлом клемм. Появляющаяся в результате кали серьезно снижает величину пускового тока, идущего ото батареи к стартеру. Таким образом, становится вне всякого сомнения, что жара под капотом несложно убивает аккумулятор. Что, в конце концов, приводит к неприятным сюрпризам поуже зимой — когда из-по (по грибы) батареи начинаются проблемы с запуском мотора.

Оттого-то автомобилисты и прибегают к радикальному средству спасения стартерной батареи — ее переносу с жаркого подкапотного пространства в безучастный багажник машины, туда, идеже нет раскаленного блока цилиндров и безвыгодный так сильно печет (ближайшая к нам) звезда. По окончании «переезда», в качестве бонуса ты да я получаем улучшение развесовки аппаратура по осям — не за (так же стартерная батарея располагается в багажниках у многих моделей Mercedes и BMW.

Испить чашу «аккум» в багажник — плевая тест для более-менее грамотного автоэлектрика. Суть (дела) при этом — не затягивать потуже ремень на толщине медного кабеля, который-нибудь проляжет от «плюса» батареи в багажнике к моторному отсеку. А вновь надо проследить за качеством его электрического соединения со штатным «плюсовым» проводом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.