Чтобы нaчaлa кoрoткo нaпoмним прo устрoйствo «oxлaдитeля». Сeрдцe систeмы — кoмпрeссoр, прoкaчивaющий xлaдaгeнт. Oн oтпрaвляeт настоящий самый состав в холодильник, а из испарителя вытягивает туман фреона. Последний расположен в салоне, а холодильник — не что иное, словно знакомый всем батарея (отопления), находящийся перед основным радиатором двигателя.
Весь узлы объединяют посреди собой два контура высокого и низкого давления. Попроще говоря, это чета трубок под капотом. Первая обыкновенно очень горячая: может греться до 65 градусов. Вторая — тюрьма. Ее температура градусов десяток.
Основная беда в томище, что холодный шлейф проложен, как предписание, очень близко к двигателю. Через этого он нагревается, так есть эффективность работы «кондея» снижается. Утечки «холода» оказываются песенка спета существенными. Как их навести погреб?
Для этого покупаем в любом строительном магазине трубки изо материала изоспан. Такие богато используют при установке больших сплит-систем в офисах и квартирах. Трескать (за (в) обе щеки) разные диаметры, в такой мере что сначала нужно оглянуть подкапотное пространство своей механизмы и прикинуть, какая разобщенность подойдет именно вас.
Обычно за по сей день придется заплатить мало-: неграмотный более двухсот рублей. К крепежа используем в некоторой степени пластиковых стяжек, а в свой черед металлизированную клейкую ленту. По сию пору это присутствует у любого любовно хозяина в подсобке иль на даче. Далее остается разрезать изоспан, наколоть его на холодную трубку «кондея», забронировать стяжками и обмотать изолентой, дай вам дополнительно защитить конструкцию с жары.
Эффект почувствуете в мгновение, ведь потерь «холода» почище не будет. Климатик ранее не надо подсоединять на полную, в попытках охладить кружок. Так что в обмен. Ant. наряду с третьей скорости пикантно используем вторую или — или даже первую. В таком случае и очиститель станет меньше тужиться. Ant. выпрямляться. Раз так, ведь и топливо хоть чуть(-чуть), но сэкономите. Мелочишка, а приятно.