Какие обороты для турбированного мотора самые оптимальные

К сoврeмeннoму нaддувнoму мoтoру прeдъявляются oчeнь стрoгиe трeбoвaния. Изо-зa жeсткиx экoлoгичeскиx нoрм oн дoлжeн зaвoдиться срaзу и прoгрeвaться в движeнии. A eщe у нeгo дoлжны -побывать) высoкиe рaбoчиe xaрaктeристики, чтoбы срaзу примкнуть. Ant. выйти в гoрoдскoй трaфик. Ресурс самого агрегата после этого вторичен.

Вот поэтому инженеры настраивают до сей поры системы впрыска так, чтоб мотор моментально откликался для нажатие педали газа. Изо-за этого турбодвигатель обладает достаточной тягой поуже почти от оборотов холостого аллюр. А пик крутящего момента начинается ото 1500 об/мин и продолжается поперед 4000—5000. В этом диапазоне у двигателя самая большая раздаривание.

Если брать конкретные моторы, в таком случае сначала надо посмотреть получи и распишись их характеристики. Прежде токмо интересует график с двумя кривыми — рост мощности и крутящего момента. Наибольшая действенность мотора достигается между максимумом крутящего момента и максимумом мощности.

Яко какие же обороты наипаче оптимальны? Чтобы движок быстрее прогрелся, получайте их в диапазоне 1100—1300 об/мин. Сего хватает для того, для того чтоб детали шатунно-поршневой группы и полукаплан нагрелись до рабочих температур, а маслоподкачивающий насос прокачал смазку при помощи всю систему. Так уменьшается вероятность образования задиров в цилиндрах с-за того, что масляная палетка слишком тонкая. А еще в подобном режиме быстрее целом) прогревается рабочая жидкость в автоматической трансмиссии. Без- забывайте, что коробка передач в свою очередь нуждается в прогреве, иначе с ней возникнут проблемы.

В движении по части трассе наиболее оптимальными прошел слух диапазон от 1800 давно 2000 об/мин. В этом режиме болиндер выдает ровно столько, до (каких нужно для движения с заданной скоростью и с минимальным расходом топлива. Считаем, а это идеальный режим с точки зрения долговечности, в таком случае силовой агрегат практически безвыгодный нагружен, а масло равномерно распределено точно по всей системе.

Ну а распускать мотор до 5000—6000 об/мин наша сестра советуем лишь на обгонах, а как же в тех случаях, когда надобно(ть) прочистить двигатель от сажи и других отложений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.