Пeрeгрeв — с грехом пополам ли нe глaвный признaк грядущиx сeрьeзныx прoблeм с трaнсмиссиeй CVT. В бoльшинствe случaeв aвтoвлaдeлeц узнaeт o нeм либo oбрaтив внимaниe нa зaгoрeвшуюся кoнтрoльную лaмпу нa «прибoркe», либo пo тoлчкaм и «пинкaм» КП нa xoду, oсoбeннo нa мaлыx oбoрoтax двигaтeля.
Чeм oпaсeн пeрeгрeв? Нoрмaльнaя жар рабочей жидкости в вариаторе — неподалёку 60−70ºС. При перегреве возлюбленная подскакивает порой выше 100−120ºС. Присутствие этом падает эффективность смазывания трущихся частей агрегата и остро ускоряется их износ — в волюм числе конусов и ремня (узы) вариатора. При температурах больше 120ºС эта пасока вообще начинает полимеризоваться, под корень деградируя…
Таким образом, даже если не обращать внимания в рывки/пинки в трансмиссии и с первог не заняться устранением проблемы перегрева, вариаторная здание может очень быстро истечь из строя полностью, обеспечив сообразно-настоящему разорительный ремонт. Тож вовсе окажется, что меньше ее выкинуть, и купить новую.
Каковы но возможные причины перегрева CVT? Самая распространенная «летняя» — замусоривание радиатора охлаждения КП. Возлюбленный, как правило, располагается идеже-то в нижней части моторного отсека. Пылеподавление, грязь, насекомые и прочая подстава, висящая в воздухе над (дор`огой), засоряют и мнут его соты.
Коль скоро зимой, в мороз, падение эффективности охлаждения рабочей жидкости вариатора приставки не- ощущалось, то в 30-градусную жару сего факт встанет перед автовладельцем в нерушимый рост. Решить эту проблему зажиточно просто. Достаточно загнать машину сверху подъемник или на смотровую яму, демонтировать попка и промыть радиатор CVT на минимальном давлении «керхера».
Далеко ему до, если «пинки» вариатора возникают малограмотный по этой причине. А, а именно, из-за слишком низкого уровня рабочей жидкости. При случае ее мало, она невыгодный успевает охлаждать усиленно греющийся получай летней жаре агрегат. Обнаружив сие, следует немедленно ее доцедить. Причем лучше доверить даже если такую несложную операцию профильным сервисменам. Все-таки падение уровня жидкости малограмотный может произойти само после себе. Скорее всего, симпатия «убежала» сквозь какое-в таком случае уплотнение.
Поэтому, помимо долива, придется заметить место утечки и заменить изношенную прокладку. Каста операция обойдется явно желаннее чем мойка радиатора. Обаче она все равно стократ дешевле серьезного ремонта КП изо-за перегрева.
Засоренный продуктами естественного износа фильтр тонкой остатки рабочей жидкости также может создать перегрев CVT. Вызванное засором убыль скорости ее перетока да снижает эффективность охлаждения вариатора. В морозик это может не чувствоваться, а в жару — пожалуйста! Устранение ёбаный проблемы также следует взвалить сервисменам. Вместе с заменой фильтра целесообразно поменять и всю жидкость в КП — в надежде забыть о подобных проблемах продолжаться.