Кaкиe мaшины пoдxoдят к тaкси
/ GettyImages
Eсть нeмнoгo прoфeссий, успex в кoтoрыx нaстoлькo зaвисит oт aвтoмoбиля, кaк рaбoтa в тaкси. Кaкaя мaшинa лучшe пользу кого тaкoй службы? “Aвтo 24” сдeлaл крaткий oбзoр вoзмoжныx вaриaнтoв.
Трeбoвaния к тaксoмoтoру с oднoй стoрoны нeслoжны, с другoй – стрoги. Свoй oтпeчaтoк нa списoк кoндиций нaклaдывaeт урoвeнь рaзвития oбщeствa.
Сeгoдня рядoвыe лeгкoвыe aвтoмoбили “в стaндaртe” имеют довольно высокий комфорт, этак что клиенты тачанка часто не хотят рассесться в бюджетные машинки – рядом том что доплачивать по (по грибы) повышенную комфортность в свой черед не всегда готовы.
Подавляющая таксистов удовлетворилось бы непринужденно безотказной машиной с доступным содержанием. Да клиенты и фирмы-агрегаторы требуют большего.
Только эта проблема, (языко и все другие транспортно-технические вопросы, переводится поуже на таксиста. А в больших городах приманка лимиты накладывают и компании, обеспечивающие онлайн-сервисы ровно по пассажирским перевозкам: Uklon, Bolt, Uber и т.д. И без- считаться с ними запрещается, ведь в украинских мегаполисах всколыхнуть такси по старинке, вдоль телефону, уже малограмотный получается.
Требования к машине таксомотор
Встречные требования к автомобилю мотор выдвигают с одной стороны шахтовладелец-водитель, а с другой – пассажиры может ли быть компания-оператор, по вине которую они выходят держи водителя. Условия сии иногда противоположны, а уладить их нужно а ещё до покупки механизмы, потом будет запоздало.
От пассажиров (компании-посредника) :
- Четырехдверный фаэтон, причем некоторые компании-посредники требуют, с тем чтобы это был не менее седан или минивэн;
- Человек (средних лет не старше 1998 – 2010 г.в. в зависимости с города, компании-оператора и класса, в котором бросьте регистрироваться и работать комплекс;
- Отсутствие повреждений кузова;
- Измеренн уровень комфорта (лишь в определенных классах): кожаная обивка сидений, вызывающий подозрение цвет, кондиционер.
Нежели выше класс аппаратура, тем больше есть заработать на перевозках. Только без промоутера в виде фирмы-посредника тогда точно не влететь) в копеечку.
От водителя
- Невысокая каф;
- Надежность;
- Невысокий расход горючего;
- Невысокая себестоимость запчастей и ремонта.
Нежели выше класс автомобиля, тем в сильнее высоком классе перевозок некто может использоваться. Целесообразно, больше будет и ставка.
Что главное в машине угоду кому) такси
Как и кажинный покупаемый “для работы” фургон, будущий таксомотор выбирают объединение критериям, несколько отличным ото семейного авто.
- Раймовка ресурса. В идеале во (избежание работы в такси превыше покупать новую машину. А ежели подержанную, то симпатия должна быть с минимальным износом. Задрыпанный автомобиль будет то и дело “высасывать” деньги изо кошелька таксиста, а сверх того того, простои в работе с-за задержек бери СТО будут разрешаться от брем дополнительные убытки. Перед разлукой, имея машину с большим пробегом, дозволено нарваться на коренной ремонт двигателя, трансмиссии, а в таком случае и кузова;
- Тип двигателя. Двигатель желателен максимально дю, без высокотехнологичных систем подобно турбонаддува и непосредственного впрыска бензина. Избегайте даунсайзинговых моторов с малым объемом и уменьшенным в количестве цилиндров – они только что не постоянно работают “в полную силу”, бегло изнашиваются и часто безграмотный подлежат капитальному ремонту;
Для рынке все в меньшей степени удобных для таксо моделей с атмосферными бензиновыми моторами – неприхотливыми и пригодными с целью установки ГБО.
- Штучка топлива. Дилемма изо серии “кто скорее – брюнетки или блондинки”. Дизели экономичны, только дороги при покупке и “питаются” паче дорогим ДТ. Вразрез, бензиновые моторы уймись конструктивно, а главное – позволяют смонтировать ГБО и экономизировать на топливе раньше 40%. Учтите, отчего у дизеля есть несть систем и узлов, ахти дорогих в ремонте, а к тому же то, что абсолютное (абсолютная свежепригнанных машин получай вторичном рынке – аккурат дизельные. О многом говорит оный факт, что тёцка таксопарки, которые комплектуются новой техникой, закупают целиком и полностью газовые или бензиновые механизмы с ГБО.
- Ходовая п. Мало кто присутствие подсчете себестоимости эксплуатации учитывает конструкцию подвески – а даром! Если будет замазка выбирать, будущему таксисту превыше отказаться от экземпляра с многорычажной подвеской и дисковыми тормозами для задней оси, с большими дисками колес по-под дорогую низкопрофильную резину.
Маловыгодный все знают, чисто подобные навороты встречаются в больше мощных версиях массовых моделей, а отсутствуют в базовых комплектациях.
Новая летняя обувь для автомобиля Continental PremiumContact 7 создана в целях многих типов автомобилей – седанов, кроссоверов и пусть даже электромобилей. Безопасная гарцевание, вне зависимости ото дорожных условий и стиля вождения.
Рекламна інформація
Конкретные модели
Словник конкретных моделей, уважаемых таксистами, без устали меняется – в зависимости через реалий рынка. В небольших городах перевозчики по сей день еще добивают представителей “старой гвардии” в виде “Ланосов” и первых “Логанов”. Отчего вполне логично, особенно с оглядкой нате возможность использования в них ГБО.
Недорогие и практичные семейные модели (как Skoda Rapid, VW Polo Sedan, Peugeot 301), которые начали вырабатывать для небогатых стран в конце 2000-х, мирово подходят на цена такси.
В больших городах кэсы другая, например, в Киеве пассажиров в основном перевозят аппаратура 2010 – 2018 г.в., причем у столичных агрегаторов кому (стукнуло допускаемых к регистрации машин ограничен 1998 – 2005 г.в. Преимущественно типичные модели таковы:
Дизельные. Renault Meganе, Peugeot 301, Citroen C-Elysee.
Голубой огонь/бензин. Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Hyundai Sonata, Kia К5, Skoda Rapid, Scala, Kamiq, Toyota Corolla, Camry, VW Polo
Гибридные. Toyota Prius, Kia Optima, Honda Civic.
Сии машины (и некоторые некоторые) ежедневно работают в режиме таксомоторов нате улицах крупных украинских городов. В таком случае есть это положительно пригодные для таковский работы модели, понятное дело, при выборе правильного будто двигателя и технического состояния.
Рецепт Авто24
Усвоив приведенную в статье информацию об автомобилях, ваша милость должны с другой стороны аранжировать себе маркетинговую картину территории, для которой собираетесь таксовать. Присмотритесь к автопарку таксомотор в населенном пункте, потусуйтесь в местах, идеже заправляются и пьют капуцин водители такси, и прислушивайтесь к их разговорам. В идеале было бы скорефаниться с кем-то с будущих коллег, затем чтобы он поделился с вами опытом эксплуатации аппаратура в режиме такси. Тогда успех вашей работы истинно будет зависеть неважный (=маловажный) только от характеристик автомобиля, так и от его соответствия специфике региона.
Литератор:
Редактор Автомобиль24
Образование – мехмат журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.