Китайский бренд Haval выпустит 20 новых моделей к 2023 году

13 янвaря тeкущeгo гoдa брeнд oтмeтил значимое событие: совокупный объём продаж автомобилей Haval по всему миру перешагнул отметку 5 миллионов.

Эта дата также войдет в историю компании как день запуска Стратегии 5-2-1, которая означает, что в течение 5 лет Haval выйдет на ежегодный объём продаж в 2 миллиона автомобилей и должен стать брендом номер 1 SUV сегмента в мире.

Haval H2

В рамках новой стратегии Haval планирует выпустить к 2023 году 20 новых моделей с применением новейших разработок в области электроники и технологий искусственного интеллекта, включая концепцию connectivity — подключения и совместного использования мультимедиа и цифровой инфраструктуры. В течение следующих пяти лет компания инвестирует 30 миллиардов юаней (почти $ 4,5 млрд) в исследования и технологические разработки.

Сегодня в распоряжении компании Great Wall Motors, управляющей брендом Haval, — 6 научно-исследовательских центров по всему миру, от США до Австралии. В перспективе Haval делает ставку на интеллектуальные технологии и альтернативные источники энергии.

По итогам 2018 года бренд Haval в России реализовал 3213 авто моделей H2, H6, H6 Coupe и H9, что более чем в полтора раза превышает показатель 2017 года, когда было продано 1 894 автомобиля. Среди них самая попуряная модель Н6, а Н9 занимает второе место по объёму продаж.

Напомним, что Haval (“Хавейл”) является независимым брендом компании Great Wall Motor, ориентированным на производство кроссоверов и внедорожников, он создан в 2013 году. На российском рынке автомбили Haval официально продаются с 2015 года. В настоящее время готовые автомобили в Россию импортируются из Китая, однако в скором будущем планируется организовать полный цикл производства в Тульской области.

18 января 2019

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.