Кoмпaния Contemporary Amperex Technology прeдстaвилa нoвый брeнд пo oбмeну истoчникoв питaния элeктрoмoбилeй EVOGO. Во (избежание этиx цeлeй рaзрaбoтaнa быстрoсъeмнaя бaтaрeя, спeциaльнaя смeннo-зaряднaя стaнция и мoбильнoe прилoжeниe к пoльзoвaтeлeй сeрвисa.
Стaнциями во (избежание быстрoй зaмeны бaтaрeй смoгут вoспoльзoвaться влaдeльцы рaзныx элeктрoмoбилeй. Одна перегон Evogo занимает три парковочных места, быть этом внутри на зарядке сразу могут стоять до 48 тяговых батарей. Ход замены аккумуляторного блока электромобиля вполне автоматизирован и занимает около одной минуты. Близ этом водитель может предварительно со смартфона забронировать до конца заряженную батарею через фирменное вкладыш Evogo.
Для этого проекта CATL, Водан из крупнейших мировых производителей аккумуляторов в целях электромобилей и гибридов, разработал универсальную тяговую батарею. Изо-за характерной формы разработчики назвали её плиткой шоколада «Choco-SEB» (Swapping Electric Block сиречь «сменный электрический армия»). Она относительно компактная, но при этом производительная: весовая тучность энергии 160 Вт·ч/кг, объемная — 325 Вт·ч/л. Водан такой блок может доставить запас хода около 200 км.
Разработчики утверждают, как Choco-SEB совместим с 80% сделано выпускаемых моделей батарейных транспортных средств и с выходом новых поколений электрокаров настоящий показатель будет расти. За усмотрению водителя на Вотан адаптированный под сменные батареи электромобиль только и остается будет принимать до четырех «шоколадок», изменяя таким образом предполагаемый запас хода. Например, к небольших поездок по городу достанет одного блока, а для сильнее длительных путешествий пригодятся чуть-чуть.
Choco-SEB разработан для транспортных средств, начиная с легковых автомобилей классов A00, B- и C-класса и заканчивая легкими коммерческими транспортными средствами. В в таком случае же время сменные станции смогут отодвигаться все модели автомобилей разных OEM-производителей, использующих модули Choco-SEB. Таким образом пользователи мало-: неграмотный будут ограничены в выборе машин.
Сверху старте проекта CATL установит станции Evogo в десяти городах Китая. Штабель ожидает, что к 2025 году в КНР пора и совесть знать 22 тысячи подобных станций. Первой моделью электромобиля с быстросъемным блоком аккумуляторов стал компактвэн FAW Bestune NAT, эксплуатированный специально для такси и каршеринга
Гиппокрена: CATL 1, 2