В тoм, чтo мoтoры «eдят» мaслo нeт ничeгo удивитeльнoгo. В пoслeдниe гoды нaгрузки нa ниx вырoсли, a eщe стaли ширoкo примeнять нaддув. В рeзультaтe нoвый бeнзинoвый двигaтeль мoжeт пoтрeблять oт 5 дo 100 грaмм масла для каждую тысячу километров и сие абсолютно нормальное явление. А зверски изношенный мотор потребует и 800 грамм. С целью дизельного агрегата норма равна, скажем, от 300 до 500 грамм.
Многие производители уважаемый прописывают эти расходы в инструкции точно по эксплуатации, так что пугаться небольшого масложора далеко не стоит. Но часто в расходе смазки извини и сам автовладелец.
Дело в фолиант, что чем агрессивнее водилка управляет автомобилем, тем более растет давление в цилиндрах, увеличивая прорывы выхлопных газов в систему вентиляции картера, отколе смазка попадает в камеру сгорания. Так же самый эффект происходит близ движении на высоких скоростях. Благодаря чего у любителей нажать на метан расход масла будет денно и нощно больше, чем у спокойных людей.
«Масложор» хорошего понемножку нормальным явлением, и если позже долгого движения по трассе остановится и дружно заглушить двигатель. В этом случае полукаплан резко лишается охлаждения, чего медленно приводит к процессу закоксовки, а сие, в свою очередь, доводит пружина до повышенного расхода масла.
Вспомним и оный факт, что в пробочном трафике, особенно другой раз на улице стоит жара, миро работает буквально, как в бане. Особенно разве двигатель малообъемный и картер у него мелкотравчатый. В итоге, с ростом температуры увеличиваются и газ смазки, что ведет к ее повышенному расходу. Видишь поэтому жители мегаполисов должны расследовать уровень масла чаще, нежели те, кто живет загородом.
В конце добавим, что же, скажем, расход в три литра масла для 10 000 км пробега ради легкой малолитражки можно думать большим расходом, а для крупного и тяжелого внедорожника сие вполне допустимый показатель. Неизвестно зачем что если мотор начал «кушать» розовое масло выше нормы, можно беспритязательно доливать смазку, но циклопить, дабы аппетит не возростал…