Кроссовер Genesis GV70 скоро поступит в продажу

23bccebec43b2b6e96a7aa92fcdc13dc

Этo ужe втoрoй крoсс кoрeйскoй прeмиaльнoй мaрки, нaкaнунe были рaскрыты все подробности о новинке.

Дизайн Genesis GV70 выполнен в актуальном фирменном стиле, это радиаторная решётка Crest Grille, повторяющая формы логотипа марки, фары Quad Lamps в виде двух тонких, растянутых в динамике, светодиодных линий, дополняющих рельефные изгибы боковых поверхностей.

Плавная линия крыши кузова, подчёркнутая хромом, спускается к задним фонарям. Две тонкие линии задних фонарей Quad Lamp, используют единую концепцию с головной оптикой, интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы получили отделку узором G-Matrix.

Интерьер кроссовера ориентирован на водителя, здесь минимальное количество кнопок и сенсорные дисплеи. На центральной расположен новый круглый селектор системы Shift By Wire (SBW).

У автомобиля множество современных систем безопасности и помощи водителю. Genesis GV70 оснащён восьмью подушками безопасности, включая центральную подушку, вмонтированную в переднее кресло, коленную подушку водителя, две передних подушки и четыре боковых шторки безопасности.

Новый Genesis GV70 ряд передовых технических решений, среди которых: контроль дистанции до впереди идущего транспортного средства с функцией автоматического перестроения на другую полосу (Highway Driving Assist II), идентификация по отпечатку пальца, позволяющая быстро и безопасно осуществлять электронные платежи через сервис Genesis Carpay, система оповещения о присутствии пассажиров на задних сидениях, использующая радарные датчики (Advanced ROA).

Genesis GV70 оснащается из трёх двигателей с турбонаддувом – бензиновый 2,5-литровый, бензиновый 3,5-литровый и дизельный 2,2-литровый.

Бензиновый 2,5-литровый двигатель развивает максимальную мощность 304 л.с., создает пиковый крутящий момент 422 Нм, уровень его расхода топлива составляет 9,3 л/100 км. Модификация с этим силовым агрегатом имеет задний привод и оснащена 18-дюймовыми колёсными дисками.

3,5-литровый двигатель выдаёт 380 л.с. и 530 Нм, расход 11,6 л/100 км, на этих машинах полный привод и диски R19. Версии с 2,2-литровым дизелем имеют 210 л.с., 441 Нм, расход 7,4 л/100 км, задний привод и диски R18.

Genesis GV70 оснащён системой Launch Control, с помощью которой автомобиль с 3,5-литровым двигателем ускоряется с до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Для каждой модификации доступен спортивный пакет, включающий детали отделки экстерьера и интерьера, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения (e-LSD), колёсные диски спортивного дизайна и системы, повышающие проходимость на бездорожье.

Для машин с полным приводом доступна с системой Multi Terrain Control, которая позволяет выбирать между тремя различными типами дорожных условий – снегом, грязью и песком, и, в зависимости от выбранного режима, корректирует работу трансмиссии и тормозов на бездорожье.

Система электронного управления подвеской Preview Electronic Control Suspension считывает информацию, поступающую через переднюю камеру и навигационную систему, обеспечивая оптимальный уровень комфорта.

Сначала Genesis GV70 появится в продаже на домашнем корейском рынке, в 2021 году его возможно ожидать и в России.

вчера, 16:40

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.