Oснoвнaя мoдeрнизaция мoдeли кoнeчнo затронула кузов, есть некоторые изменения в салоне, но кроме этого машина получила ряд невидимых на первый взгляд доработок.
В частности, на Lada Niva Travel стали использовать большее импортных и более качественных элементов в бортовой электронике, проводке и блоке управления двигателем. Эти элементы в дореформенных машинах были не очень надёжны.
Важной новинкой стало применение оцинковки для кузова, появилась дополнительная антикоррозийная защита на крыльях, дверях, порогах и днище внедорожника.
С другой стороны с модели Lada Niva (Chevrolet Niva) на новинку перекочевало и множество проблемных мест. Это и коробка передач с подтекающими сальниками и неудачное сцепление, ступичные подшипники с малым ресурсом.
Также Lada Niva Travel не получила и скорее всего не получит более мощный и современный двигатель. Данной модели на конвейере уготовано ещё несколько лет до появления принципиально новых моделей семейства Niva. Переделки под более мощный мотор не окупятся и такой автомобиль из-за цены перестал бы быть конкурентоспособным. Поэтому остаётся довольствоваться уже давно знакомым 1,7-литровым двигателем мощностью в 80 “лошадок”.
Lada Niva Travel продаётся дилерами в трёх комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. Для двух последних также доступен пакет Off-Road. Цены на модель составляют от 747.900 до 905.900 рублей.
вчера, 11:55