Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников

Цeны нa нoвыe рaмныe внeдoрoжники, oсoбeннo прeмиум-клaссa, сeгoдня упoрнo пoлзут ввeрx. Впрoчeм, мoжнo иссякнуть из этoй нe сaмoй приятнoй ситуaции, eсли oбрaтить внимaниe нa рынoк пoдeржaнныx aвтo. Тaк, «рaмник» пoдoбнoгo клaссa вoзрaстoм в 5 лeт – oтличный выбoр исполнение) тex, ктo привык считaть дeньги. Сaйт gdeichto.ru рaсскaзaл o ТOП-3 пятилeтниx рaмныx внeдoрoжникoв прeмиум-клaссa, кoтoрыe мoжнo возьмите на «вторичке».

Lexus LX 570

Японский большой вездеход в своем текущем поколении вышел в 2015 году. (авто)машина получило весьма выразительный и брутальный проектирование, который в целом вполне к лицу для такой махины. Данная муляж хорошо показала себя с точки зрения надежности и комфортабельности, посему пятилетку можно спокойно заимствовать на вторичном рынке.

Подина капотом машины располагается бензинный V8 рабочим объемом в 5.7 литра, какой-никакой развивает мощность в 370 лошадиных сил. С ним в паре работают стоящий на повестке дня 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия.

Cadillac Escalade

Четвертая генерация американского рамного внедорожника увидела земля во все том но 2015 году. Дизайн автомобиля изменился хватит радикально, хотя характерные черты лица предыдущего поколения все а без особого труда просматриваются. Выданный «рамник» тоже неплохо себя зарекомендовал, следовательно на рынке можно помимо труда найти подходящий копия.

Как и полагается настоящему «американцу», перед капотом Escalade располагается огромный 6.2-литровый 8-цилиндровый сердце мощностью в 410 либо 425 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП и набитый (битком) привод.

Mercedes-Benz G-Class

Так уж совпало, что-что и последний, седьмой по счету рестайлинг легендарного «Гелика» в свой черед пришелся на 2015-й годик. Как и полагается, внедорожник получил самое (меньшее изменений, которые совершенно малограмотный помешали модели оставаться в таком роде же классически-брутальной и узнаваемой. Как например это и самый что ни унич премиальный внедорожник, из всей троицы всего на нем пожалуй нужно лезть на настоящее распутица.

На российском рынке «Гелик» предлагался с бензиновыми моторами объемом с 4.0 до 6.0 литра мощностью ото 420 до 630 «лошадей» адекватно. Также был вариант с 3.0-литровым турбодизелем в 245 л.с. Все моторы агрегатированы с 7-скороходный АКПП и системой полного привода.

Отметим, с учетом рамной конструкции и на каждом слове качественного обслуживания, все три модели сверху «вторичке» встречаются преимущественно в хорошем состоянии, невыгодный считая разве что правдиво проблемные экземпляры с ценой иначе и быть ниже средней по рынку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.