МАЗ выпустил свой первый электрогрузовик

fb741761626598c1f031f4551a67c5e4

Пeрспeктивнaя мoдeль сoздaнa для рaбoты в гoрoдскиx услoвияx, она ездит практически бесшумно и не выделяет угарных газов.

Электрогрузовик МАЗ-4381Е0 обладает средними габаритами: полная масса – 12,5 тонны, грузоподъёмность – 5700 кг. Без подзарядки он способен проехать Минск вдоль и поперёк. Максимальная скорость подстроена настроена с учётом городского движения и составляет 85 км/ч.

Модель оснащена асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением. В паре с ним вращается 2-ступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач.

Запас хода в базовом варианте составляет 100 км и зависит от количества аккумуляторов, число которых, по желанию заказчика может быть увеличено. В качестве батарей используются содержащие литий ячейки ёмкостью 160 Ач. Рабочее напряжение – 570 В, для зарядки используется порт постоянного тока GB/T.

Кабина МАЗ-4381Е0 рассчитана на троих и оснащена комфортными сиденьями, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал. В кабине многофункциональный руль с гидроусилителем, на стойках ветрового стекла установлены мониторы. Вентиляционно-отопительная установка оснащена электрическим обогревателем, двери имеют бесключевой доступ.

МАЗ-4381Е0 оборудован тентом шторного типа с задними дверями. Длина платформы – 6150 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2550 мм.

Новая модель МАЗа является первым электрическим грузовиком в истории Белоруссии, об этом гордо сообщает производитель. Вскоре машину планируется использовать на белорусских и российских дорогам, а в будущем вывести на экспортные рынки. Пока же модель ждёт серия испытаний, а до серийного производства, она видимо сможет добраться в 2021-2022 годах.

вчера, 12:10

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.