Vision EQXX зaявлeн кaк сaмый экoнoмичный элeктрoмoбиль с кoгдa-либo пoстрoeнныx брeндoм с трexлучeвoй звeздoй. Oфициaльнaя прeмьeрa нoвинки сoстoится 3 янвaря 2022 гoдa.
Vision EQXX — прoтoтип пoлнoстью элeктричeскoгo aвтoмoбиля, призвaнный пoкaзaть технологические внутренние резервы Mercedes-Benz. Производитель до этого (времени раскрыл только общие показания о новой разработке. Вероятно, козни будет сохраняться до презентации в рамках выставки CES 2022 в Лас-Вегасе, идеже EQXX станет главным экспонатом нате стенде трехлучевого бренда.
Заведомо, что Vision EQXX получил солнечные панели, которые в сочетании с тяговой батареей неназванной емкости позволят электромобилю преодолевать более 1000 км сверх дозарядки на станциях. Равно как отмечено, что инженеры и дизайнеры достигли компромисса в лоне аэродинамикой, управляемостью и эффектным внешним видом. Клеймящий по тизерному ролику, у прототипа перестаньте видвижной диффузор и подвижные круги кузова.
«Vision EQXX веско демонстрирует, какого прогресса не возбраняется достичь, фундаментально переосмысляя альфа и омега. Сюда относится оптимизация всех компонентов ультрасовременной электрической с позиции силы линии, а также применение облегчённых элементов в конструкции и экологичных материалов», — говорится в давило-релизе Mercedes-Benz.
В распространение темы «Мерседесов» безо двигателей внутреннего сгорания напомним, а в Украине уже доступен в (видах заказа первый батарейный жестянка Mercedes-AMG — полноприводный лифтбэк Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+. Силовая блок такого EQS способна развивать давно 761 л.с. и 1020 Н·м, а вместилище тяговой батареи равна 107,8 кВт·ч. Быть этом заявленный запас аллюр — 580 км в цикле WLTP, а роль — от 133 266 евро.
Аккумулятор: Mercedes-Benz