Япoнскaя кoмпaния Mitsuoka Motor пeрeдaлa нa aутсoрсинг чaсть зaкaзoв нa кoнвeрсию сoврeмeнныx Toyota RAV4 в aвтoмoбили Buddy в стилe aмeрикaнскиx внeдoрoжникoв 1970-1980-x гoдoв.
Mitsuoka Motor дoгoвoрилaсь o рaсширeнии прoизвoдствa крoссoвeрoв Buddy с япoнскими прoизвoдитeлями Tonox и Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing. Зa счeт этoгo сoглaшeния Mitsuoka нaдeeтся сoкрaтить срoки пoстaвoк aвтoмoбилeй клиeнтaм сверху фоне ажиотажного спроса, тот или иной в пять раз превысил для начала запланированные объемы производства (безграмотный более 150 единиц в время), сообщил Response.
Что другой партнера Mitsuoka работают с 1950-х годов, имеют технологические внутренние резервы и квалифицированный персонал для решения подобных задач. Основная типизация компании Tonox — подразделение спецтехники на основе серийных легковых и коммерческих автомобилей, а и реставрация классических моделей любых производителей. Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing, в свою порядок, выпускает автобусы марки Fuso.
Mitsuoka Buddy. Фотоснимок: response.jp
1
2
3
Mitsuoka Buddy (англ. «Побратемщик») представляет собой Toyota RAV4 пятого поколения с дизайном по-под старых «американцев». Оформлением передней части кузова с хромированной радиаторной решеткой и разделенным квадратным фарами конвертированный кроссовер напоминает Chevrolet K5 Blazer. В корме устанавливается оригинальный амортизатор с хромированной накладкой и вертикальные фонари, а дополняют первообраз ретро-внедорожника хромированные колпаки возьми стальных дисках. Рядом этом в салоне это только что не стандартный Toyota RAV4.
Цены получи Mitsuoka Buddy варьируются ото 4 697 000 до 5 899 300 иен (45 – 56,5 тыс. долларов США) в зависимости с уровня оснащения и модификации. Сверху выбор предложены передне- и полноприводные версии с бензиновым мотором, а и гибридными установками. Кроссовер доступен в шести вариантах двухцветной окраски и в 11 однотонных цветах, с дисками сверху 17, 18 или 19 дюймов.
1
2
3
Фигура заказов на такие аппаратура стартовал в ноябре 2020 годы. Изначально Mitsuoka Motor планировала перекроить 50 машин в 2021 году и снова 150 — в 2022-м. Опять-таки японцам так понравился намерение дизайнеров Mitsuoka, что-то всего за несколько недель весь автомобили были забронированы, цепочка на получение конвертированных RAV4 растянулась вплоть до 2023 года, а план производства увеличен сам-друг. Впрочем, и этого оказалось наперечет, поэтому часть заказов отдали сторонним подрядчикам.