Мойка радиатора: как часто, как правильно, какими составами

Нaблюдaя зa устрeмлeннoй в нeбo стрeлкoй тeмпeрaтуры двигaтeля, вoдитeлю в гoлoву мoжeт отступить трeзвaя мысль: a нe пoмыть ли рaдиaтoр. Мудрo, нo нe тaк прoстo, наравне кажется на ключевой взгляд. Лить воду изо дачного шланга возьми него бессмысленно, лишь провода под капотом зальешь. Равно как самое, к слову, не грех сказать и об услуге получай автомойке, где пакость просто забьют поглубже в алюминиевые соты водою под давлением.

Позднее таких процедур изо «кулька» выбивают дословно цемент из запекшихся насекомых, пыли и мусора. Же мыть радиатор постоянно же нужно, притом делать это нелишне каждые два возраст. Да-да, современные моторы дьявольски теплонагруженные, так точно даже незначительно после «жигулевским» меркам засоренный охладитель может наблажить дел.

Опытный шеф справится и в гараже, хотя гораздо удобнее прочеркивать процедуру на подъемнике: теплообменник крепится и снизу, и поверх, так что «потанцевать с бубном» придется здорово. Из инструмента потребуется настройка рожковых ключей, накидные головки, проникающая покрытие, куда без нее, лентяй и канистра. Забавно, что-нибудь мойка радиатора далеко не всегда связана с заменой охлаждающей жидкости: современные антифризы служат согласно 10 лет, приблизительно что ОЖ не грех смело слить в канистру, а позднее использовать повторно.

Кассеты радиаторов бывают отличаются как небо и земля, но, как привычка, все они разборные, где-то что перезаправлять следом процедуры тот но кондиционер не придется. Разбираем, сливаем, снимаем. Оный, кто присутствует подле демонтаже впервые, молниеносно поймет, почему подмывание из шланга в этом вопросе бесполезна: основная болото скапливается между радиаторами кондиционера и двигателя, а тама подлезть практически нельзя. Так что «бойким мойщикам» нелишне стабильно отказывать — шиш с маслом хорошего для радиатора они исхреначить не смогут.

К слову, общедоступно мыть снятый батарея (отопления) водой под давлением — равным образом посредственная идея. Болото спрессовывается настолько вплоть, что размочить и достигнуть ее можно всего с применением спецсоставов, разрыхляющих мелководно нарубленный салат с насекомых, пыли и прочего «населения» наших дорог. Моющие состояние бывают разные, выбирайте бери свой вкус, точнее, кошелек.

После того не хуже кого состав нанесен, даем ему 10 минут держи труд. Далее промывка. Попытка сделать сие «гражданским» устройством видимого успеха в свою очередь не принесла, хоть радиатор простоял для автомобиле всего плохо года. Требуется истинно сильное давление, которое может сдать только профессиональный обмывочный комплекс.

Именно ровно по этой причине процедуру подобает делать на СТО: теплообменник кондиционера моют нате машине, а двигателя — сверху полу. Иначе — править «кондей», что само вдоль себе соизмеримо с оплатой услуг механика. Куча ила, выбитый с охладителей, впечатляет — дорогостоящий вид, как доказательство собственной правоты. Малограмотный такой уж сальный на первый воззрение радиатор оказался герметически забит. Вопросы о причинах перегрева двигателя отпали самочки собой. До следующей мойки осталось 730 дней.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.