Можно ли серьезно продлить жизнь «автомату» с помощью присадок

Клеймящий пo типичным aннoтaциям нa упaкoвкax, прaктичeски кaждaя увaжaющaя сeбя «присaдкa исполнение) AКП» улучшaeт плaвнoсть пeрeключeния пeрeдaч, снижaeт вибрaции трaнсмиссии, вoсстaнaвливaeт изнoс и зaщищaeт пoвeрxнoсти трущиxся чaстeй мexaнизмa, oчищaeт иx oт зaгрязнeний и тaк дaлee в тoм жe дуxe: сплoшныe плюсы и пoлeзнoсти возле пoлнoм oтсутствии минусoв. Нo тaк ли этo для самом деле?

Начнем с того, будто чуть ли не основная партия в обеспечении работоспособности АКП принадлежит трансмиссионной жидкости. В мире существует вроде типов этих «масел». Притом почти каждый автопроизводитель требует, дай вам в ту или иную его автоматическую КП заливали ликвор исключительно определенной спецификации.

В протест на это производители «присадок ради автомата» предлагают лить свою химию в любую «коробку», выше зависимости от ее модели, конструктивных особенностей и в виде применяемого там масла. Который в этом случае дурак либо — либо жулик — автопроизводитель или производитель автохимии — объяснять, думается, далеко не нужно.

Но допустим для время, что присадка безлюдный (=малолюдный) поменяет в худшую сторону формат трансмиссионного масла. Сможет ли симпатия что-то там «предохранить ото износа», «очистить» или «улучшить плавность»?

Предохранять ото износа, надо понимать, предполагается поверхности разладица зубчатого насоса. Штука в волюм, что они контактируют, суще полностью покрыты трансмиссионным маслом и на самом деле не изнашиваются. Но пусть даже этот износ ни возьми что не влияет подле работе «автомата». Хотя бы поэтому, что любой такой камерон в АКП изначально рассчитан с большим запасом производительности. Поддай КП развалится от старости, нежели износ зубъев насоса начнет проявляться на ее работоспособности.

«Очистка поверхностей» КП с через присадки — это вообще нелепо. Если там что-в таком случае и загрязняется, то только само трансмиссионное олифа — продуктами естественного механического износа. Его и исключительно его требуется очищать в АКП. Ради этой цели служит особливый фильтр. И периодическая замена трансмиссионной жидкости.

Отделка плавности переключения «автомата» с через присадок — вообще из области какого-ведь «шаманства». Чтобы это уразуметь, достаточно вспомнить, что сотрясение и удары при переключении передач в трансмиссии возникают изо-за несвоевременной остановки фрикционных пакетов. Коли верить обещаниям в аннотациях к «присадкам АКП», они решают эту проблему. Видимо, толково изменения коэффициента трения у фрикционных дисков.

Близ этом каким-то загадочным образом остаются неизменными размер трения у стальных дисков и самой трансмиссионной жидкости! Якобы реализовать на практике такую филигранную селективность, вам не скажет ни Водан специалист по АКП. А кудесники с числа производителей автохимии быстро подобный фокус исполняют. Только только на бумаге рекламных буклетов.

Слово из всего вышесказанного: ежели вам не жаль денег нате покупку сомнительного препарата, а равным образом плевать, что произойдет с АКП, тем временем да — лейте в нее приглянувшуюся «присадку». Может, за этого с «автоматом» и не произойдет хорошо плохого. При лучшем раскладе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.