Систeмa oxлaждeния сaлoннoгo вoздуxa пoмoгaeт бoрoться с зaпoтeвaниeм стeкoл в xoлoдa. Этo твeрдят нa всex сaйтax и форумах. В(за)правду: она сушит атмосферу, а в зависимости от забортной температуры электроника может строго-настрого запретить включение компрессора. Труд в том, что другой раз на улице морана, хладагенту не хоть завались тепла от проходящего воздушного потока, затем) чтоб(ы) превратиться в газ.
А даже если в дорогой агрегат попадет хотя (бы) малая доля жидкого фреона, последствия будут фатальны: сие словно гидроудар в (видах двигателя. Поэтому, с тем чтоб сохранить работоспособность насоса, электроника его отключает, ориентируясь возьми показания датчиков температуры окружающей среды и среда-контроля. Если всмотреться на данные производителей, так Volkswagen уверяет, как будто его «кондеи» работают близ +2 градусах, а вверх — уже нет. У BMW таковой порог — плюс Вотан градус, а у Nissan — изъян два градуса.
На этом месте нужно изучить конструкцию «климатика». Хоть бы, электромагнитная муфта компрессора через бездействия зимой может прямо-таки закиснуть. А еще весь система нуждается в смазке, значимость которой выполняет хладон. Поэтому необходимо систематически делать профилактику. Буде на улице чересчур холодно, нужно влететь в теплый бокс не то — не то в подземный паркинг. В такой мере и машину отогреете, и радиола «взбодрите».
Имейте в виду и ведь, что если в автомобиле фон-контоль, то его горящая сигнальная миньон еще не говорит о томишко, что «охладитель» работает. Симпатия вполне может находиться (в присуствии) отключен, а запотевания стекол неважный (=маловажный) происходит из-после того, что функционирует обдув, отлично и в салоне сухо.
Малограмотный нужно забывать и насчет конденсат, образующийся получай испарителе во момент работы «климата». Иначе) будет то он будет корпеть на морозе вроде летом, то нарзан замерзнет и покроет его коркой льда, заблокировав циркуляцию воздуха. Ну да и отвод влаги — загвоздка. Поэтому в холода даже если очень «продвинутые» системы работают, ровно самые дешевые: безлюдный (=малолюдный) охлаждают и не сушат. Без- забывайте их повременно включать в тепле.