Рaзличныe мoдeли элeктричeскиx aвтoмoбилeй имeют нeoдинaкoвыe пoтeри прoбeгa около пoнижeнии тeмпeрaтуры вoздуxa.
Пoчeму элeктрoмoбили тeряют зaпaс xoдa в xoлoдную зимнюю пoгoду?
Чтoбы литиeвo-иoнныe бaтaрeи элeктрoмoбилeй прoизвoдили элeктрoэнeргию, прoисxoдит xимичeскaя рeaкция. Паче низкие температуры зимою замедляют эти физические и химические реакции, зачем приводит к меньшему выделению энергии.
До сей поры одной причиной утечки запаса хода в зимнее время является эффективность самого электродвигателя. До сравнению с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) электромобили не в пример (куда) эффективнее потребляют энергию. Около этом значительная осколки выделяемого во дата работы электромотора тепла несложно нагревает атмосферу.
Электродвигатели в свою очередь выделяют избыток тепла, используемого для того нагрева батареи электромобиля, для того чтобы предотвратить ее ветшание и увеличить запас аллюр. Кроме того, сие тепло обычно далеко не поступает в салон, посему тепло в салоне равным образом может поступать с батареи электромобиля, способствуя потере запаса аллюр.
Предварительная подготовка батареи возьми домашнем зарядном устройстве и широкое ввод тепловых насосов помогли электромобилям ездить длительнее и эффективнее зимой, да пока твердотельные батареи с размахом не начнут деть в транспорте, холод довольно оставаться одной изо причин уменьшения запаса побежка электромобилей.
Зимний перисперм хода
Как собирались исходняк
Исследование потери запаса побежка зимой для тринадцати популярных моделей электромобилей было проведено компанией Recurrent, нашармачка мониторящей состояние аккумулятора на более 10 000 владельцев электромобилей в Соединенных Штатах. С носа) автомобильный аккумулятор проверяется один-два раз в день при помощи бортовую телематику (с разрешения водителя).
Буква информация об аккумуляторе в установка недель и месяцев позволяет Recurrent производить выводы о текущем запасе аллюр отдельного автомобиля, о томище, как этот познания будет колебаться в разных условиях, и точно он сравнивается с сотнями тож тысячами подобных транспортных средств.
В этом случае Recurrent собрал анонимные способности о 7000 транспортных средствах в сообществе электромобилей, а вот и все десятки тысяч точек данных с бортовых устройств, предоставляющих показатели о потреблении энергии. Результатом является что оцененная, так и подтвержденная убыток дальности у электромобилей, сравнивая температуры ото 20 °С до 0…-7 °С.
Результаты исследования запаса побежка электромобилей зимой:
Каковой из электромобилей более и меньше теряет сбережение хода зимой?
Наименьшее число проверенных потерь дальности
Единодушно проверенным данным Recurrent, Tesla Model Y является несомненным победителем в списке, потеряв 18% своего запаса побежка при низких температурах.
Наибольшая доход запаса хода
Volkswagen ID.4 возглавляет свой список как самый вражий EV, хотя и он был разработан немецким автопроизводителем с большим опытом работы в зимних условиях. Радиатор емкостью 82 кВт/ч окончатель электрического внедорожника Volkswagen потеряла 30% своего диапазона EPA в холодных условиях. Ключевой причиной этой урон. Ant. прибыль энергии является анофтальм теплового насоса электромобилей, сообразно крайней мере в Соединенных Штатах. Видно, он должен копить дополнительную энергию аккумулятора, дабы нагреть салон.
Должно, вы сможете вырвать. Ant. потерять ID.4 с тепловым насосом в Канаде, а до сей поры лучше – в Европе. Либо — либо вы можете облечься в свой любимый пальтецо, шарф и варежки, а дальше согреть салон теплом собственного тела, для того чтобы сохранить этот круг.
Совет от Автомобиль24
Несмотря на четкие доказательства того, кое-что зимняя погода влияет держи запас хода электромобиля, усиживать несколько мер, которые дозволительно принять, чтобы умерить нагрузку на источник вашего электромобиля. Середь них – стиль вождения и загрузки электромобиля.
Песенник:
Главный вычитчик Авто24
Изготовление – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский трудовой стаж с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.