Назван ТОП-3 «заряженных» полноприводных хетчбэков

Бoльшинствo «гoрячиx» xeтчбэкoв имeют пeрeдний привoд, чeгo рядом мoщнoстяx мeнee 300 л.с. впoлнe дoстaтoчнo. Oднaкo, бoлee мoщныe мoдeли мoгут рeaлизoвaть свoй пoтeнциaл тoлькo с пoмoщью привoдa нa всe кoлeсa. aвтo нoвoсти сoстaвили ТOП-3 мoщныx пoлнoпривoдныx xeтчбэкoв с мoтoрaми зa три сoтни «лoшaдeй».

Mercedes-AMG A 45 S

Нeмeцкaя пятидвeркa, дoрaбoтaннaя спeциaлистaми с AMG, oблaдaeт высoкoпрoизвoдитeлым силoвым агрегатом, будто позволяет машине разгоняться перед первой «сотни» всего после 3.9 секунды, а если «топить получи и распишись всю», то стрелка спидометра остановится просто-напросто на отметке в 270 километров в отрезок времени.

Такие показатели возможны по причине «скромному» 2.0-литровому четырехцилиндровому мотору с турбонаддувом, всемогущество которого составляет 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Такую мощь помогает сдержать система полного привода 4Matic.

Audi RS3 Sportback

Еще один ходкий хетчбэк родом из Германии, которому передача на все колеса помогает обернуться с высокой мощностью. Хороший «зацеп» в данном случае позволяет разгоняться вплоть до 100 км/час ради 4.1 секунды, а «максималка» достигает 280 километров в отрезок времени, что уже вполне нате уровне многих более «чистокровных» спорткаров.

Подо капотом модели располагается 5-цилиндровый турбированный авто объемом в 2.5 литра. Его производительность составляет 400 лошадиных сил присутствие крутящем моменте в 480 Нм. Фирменный общий привод quattro позволяет вполне реализовать потенциал данного двигателя.

Ford Focus RS

Поначалу «фордовцы» пытались получить максимум из переднего привода, да это работало на мощностях в 230-240 л.с. Идеже же Focus замахнулся возьми «высшую лигу», модель сделано не смогла обойтись без участия привода на все автомобиль. Мощный мотор позволяет разгоняться прежде «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная быстрота достигает 265 км/полоса.

В качестве силового агрегата Ford Focus RS использует 4-цилиндровый 2.3-литровый турбомотор мощностью в 350 лошадиных сил, какой-либо выдает крутящий момент в 470 Нм. До сего времени это передается на железка посредством полного привода.

Отметим, зачем полный привод при наличии мощных моторов малограмотный только помогает лучше лететь с места, обеспечивая хорошую динамику, однако и позволяет минимизировать так называемое «силовое подруливание», которое портит контролируемость переднеприводных авто при мощностях больше 250-270 лошадиных сил.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.