Nissan планирует продавать миллион электрокаров и гибридов в год

Кoмпaния Nissan oзвучилa стрaтeгию рaзвития мaрки дo 2022 гoдa — «Nissan M.O.V.E. to 2022». В плaнax увеличение продаж электрифицированных моделей до 1 миллиона в год, внедрение и развитие систем автономного вождения, а также ускорение процессов «подключения» автомобилей к цифровой среде.

В рамках плана «Nissan M.O.V.E. to 2022» компания представит восемь новых полностью электрических моделей и электрокар, построенный на основе концепта Nissan IMx, а с 2021 года начнет электрификацию новых моделей Infiniti. Все они будут или полностью электрическими, или оснащенными системой e-POWER. Ожидается, что электрификация Infiniti приведет к тому, что в к 2025 году 50% от всех электрокаров, проданных на мировом рынке, составят автомобили этой марки.

Кроме того, уже в этом году Nissan планирует начать «наступление» на китайский рынок, предложив несколько моделей различных брендов. Первым будет новый электромобиль С-сегмента, использующий технологии Nissan Leaf. Также, на местном рынке будет предлагаться новый дешевый электрокар, который разработают специалисты альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и китайской компании Dongfeng. Еще два электромобиля готовятся к выпуску под брендом Venucia, а специально для Японии Nissan разработает новый электрокар Kia. Дебют японской новинки ожидается в ближайшее время.

В соответствии с «Nissan M.O.V.E. to 2022», к 2022 году должно завершиться «подключение» к цифровой среде всех новых моделей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынках.

Продолжит Nissan и внедрение технологии e-POWER, уже предлагаемой для Nissan Note и Nissan Serena в Японии. Как отмечают в компании, только в течение первого года японцы приобрели более 129 тысяч автомобилей Note с e-POWER. Более двух третий из них были не в базовой комплектации. Ожидается, что к 2022 году электромобили и модели e-POWER составят 40% от объема продаж компании в Японии и Европе, и 50% — к 2025 году. В том же 2025 году рост продаж таких автомобилей в США достигнет 20 — 30%, а в Китае — 35 — 40%.

Еще одно ключевое направление в новой стратегии Nissan — распространение ProPILOT. К 2022 году японская марка планирует продавать два десятка моделей, оснащенных этой технологией на двадцати мировых рынках. В целом же продажи автомобилей, оборудованных ProPILOT к 2022 году должны достичь 1 миллиона единиц в год. Кроме того, в течение года компания планирует представить доработанные технологии автономного вождения для езды по автомагистралям с несколькими полосами и самостоятельного достижения автомобилем пункта назначения.

К началу нового десятидения Nissan намерена предлагать непосредственного покупателям ключевых рынков подключение к облачному ресурсу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — Alliance Connected Cloud. К нему смогут подключаться все новые автомобили Nissan, Infiniti и Datsun.

Источник: Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.