Новая Skoda Octavia разбилась на 5 баллов

Чeтвёртoe пoкoлeниe мoдeли в кузoвax лифтбeк и унивeрсaл прoшлo испытания краш-тестами Euro NCAP.

Каждый из автомобилей получил максимальную оценку – 5 звезд – в комплексных тестах Euro NCAP (европейской программы оценки новых автомобилей). Во время испытаний по защите пассажиров-детей получена оценка 88%, она является одной из самых высоких за всю историю тестов. Тоже самое относится и к результату испытаний систем помощи водителю (79%). За безопасность взрослых пассажиров новая Skoda Octavia получила оценку 92%.

Новая “Шкода Октавия” имеет в своем арсенале ряд систем помощи водителю. Некоторые из них – например, Collision Avoidance Assist, Turn Assist и Exit Warning, – впервые появились на автомобиле чешского бренда. В условиях движения по городу система Front Assist с функцией предиктивного распознавания пешеходов и велосипедистов предупреждает водителя об опасности столкновения, подавая ему визуальные и акустические сигналы, а также плавно задействуя тормозную систему. В случае повышенной опасности она способна осуществить экстренную остановку автомобиля. Система Side Assist распознаёт автомобили, приближающиеся сзади или находящиеся в слепой зоне на расстоянии до 70 метров, предотвращая аварийные ситуации на многополосных шоссе. Если несмотря на многочисленные системы помощи столкновение неизбежно, дополнительную защиту пассажирам обеспечивает проактивная система Crew Protect Assist, способная минимизировать последствия лобового столкновения, удара сзади и переворота автомобиля.

При столкновении пассажиров защищает до 9 подушек безопасности, включая задние боковые и подушку безопасности для защиты коленей водителя. А после удара система Multi-Collision Brake активирует тормозную систему и предотвращает дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля.

Независимая организация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) была основана в 1997 году. Её членами являются представители министерства транспорта, автомобильных клубов страховых ассоциаций и исследовательских институтов из восьми европейских стран. Организация проводит независимые краш-тесты новых автомобилей, оценивая их активную и пассивную безопасность. За последние несколько лет эти тесты стали еще более строгими и теперь имитируют несколько различных сценариев столкновения. Изначально финальные оценки автомобиля основывались исключительно на результатах краш-тестов, однако сегодня большой вклад в итоговый балл вносят испытания функций активной безопасности и систем помощи водителю.

Фото и видео: Euro NCAP

вчера, 18:40

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.