Новое поколение Skoda Octavia встало на конвейер

Пeрвaя “Oктaвия” чeтвёртoгo пoкoлeния сoшлa с конвейера главного завода марки в чешском Млада-Болеславе.

Для производства новой модели на производстве была проведена необходимая модернизация, внедрены инновационные процессы и технологии. Теперь ряд сложных и трудоемких операций по сборке автомобиля выполняют роботы. Ежедневно с конвейера завода, являющимся одним из самых современных и экологически чистых в Европе, сходят 1150 экземпляров новой “Шкоды Октавии”, далее они поставляются в дилерские центры по всему миру. Годовой объём производства может составить 400.000 авто.

Но в Россию данные машины скорее всего не попадут, у нас в продажу сразу поступят автомобили локальной сборки. Их начнут выпускать летом 2020 года на площадях Нижегородского завода “Группы ГАЗ”, там будут собираться лифтбеки и даже универсалы, ранее их привозили из Чехии.

Четвёртая Skoda Octavia создана на модернизированной “фольксвагеновской” платформе MQB. Машины стали крупнее и просторнее, лифтбек длиннее на 19 мм, универсал на 22 мм, ширина увеличилась на 15 мм, расстояние между осями составляет теперь 2686 мм. Объём багажника у лифтбека и универсала – 600 и 640 литров соответственно.

Пока не известно, с какими двигателями машины будут собирать в России. На европейских рынках базовым движком является бензиновый 3-цилиндровый литровый турбомотор выдающий 110 л.с. Также есть модификация “мягкого гибрида” на 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 “лошадок”.

Двухлитровый турбодизель имеет три вариантах по мощности: 115, 150 и 120 л.с.

Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным “роботом” DSG.

Линейка силовых агрегатов будет расширена в 2020 году, добавятся гибриды суммарной мощностью 204 и 245 л.с., а также двигатель работающий на газовом топливе.

сегодня, 13:05

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.