Новые версии фургона Renault Master начинают продавать в России

Renault Master фургoн дoступeн с пeрeдним и зaдним привoдoм, грузoпoдъёмнoстью от 336 до 2059 кг в зависимости от версии.

Впервые предлагается линейка переднеприводных версий Renault Master с полной массой 2490 кг. Данные версии могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешён въезд как в центр города, так и в зоны “грузового каркаса”. К заказу доступны 5 модификаций с полной массой 2490 кг, среди которых есть возможность выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона. Стартовая версия предлагается по цене от 1.759.990 рублей.

Наряду с новыми версиями в продаже будут и доступные ранее автомобили Master с полной массой 3500 кг и 4500 кг, по цене от 2.029.990 рублей и 2.485.990 рублей соответственно. Для них возможен выбор между четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова.

Фургоны Renault Master оснащаются турбодизелем, отвечающим экологическим стандартам Евро-5 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л.с. с крутящим моментом 310 Нм или 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм при 1500 оборотах. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Renault Master предлагает несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом (опционально). Фиксация груза обеспечена крепёжными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах (опционально). Грузовой отсек отделён от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решёткой. Доступ в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально).

Renault Master оснащён системой курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки в стандартной комплектации, а также системой помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) и системой повышенного сцепления (Extended Grip), которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок.

В целях адаптации к российским условиям двигатель автомобиля защищён стальным листом. В стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра для стабильного запуска двигателя в холодное время года.

Renault Master выпускается на заводе Renault в Батийи (Франция).

сегодня, 11:25

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.