Новый Lexus LX представлен официально

f7626d0e37df8381f8a7a31dba83072d

Прeмьeрa внeдoрoжникa прoшлa oднoврeмeннo в нeскoлькиx стрaнax, в т.ч. и Рoссии.

Lexus LX слeдующeгo пoкoлeния сoздaн нa нoвoй платформе GA-F, как и Toyota Land Cruiser 300. Кузов стал более жёстким, при этом вес снизился на 200 кг.

Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий.

Внешне люксовый внедорожник отличается трёхмерной решёткой радиатора в актуальном фирменном стиле. В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное написание марки.

В салоне на приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Новинка получила первый в модельном ряду Lexus переключатель старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем.

Колёсная база 2850 мм, унаследованная от первого поколения Lexus LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают проходимость и комфорт.

Подвеска AHC позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости. Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Имеется новая функция Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние под автомобилем, а также области вокруг передних и задних колёс.

На модификации Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 400 л.с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм.

Lexus LX 500d оснащён 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 300 л.с. (220 кВт) и максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач.

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать пространство с местом для ног до 1100 мм. Возможно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Воздуховоды для климат-контроля VIP-комплектации расположены в потолке и равномерно распределяют воздух. Кроме того, по бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда были также добавлены воздуховоды, которые создают зимой в салоне температурный баланс.

Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками, совместимой с Android Auto и Apple. Имеется развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью.

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ включает расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. В новом Lexus LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Система при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Поскольку дальний свет можно естественным образом использовать для разных целей, система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину.

15 октября 2021

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.