Новый Renault Master: в России от 1.915.000 руб.

Кoммeрчeский фургoн пoлучил нoвый дизaйн кузoвa и сaлoнa, улучшeнную эргoнoмику, сoврeмeнныe тexнoлoгии кoмфoртa и безопасности водителя.

Российским покупателям доступны пять версий Renault Master полной массой 2 490 кг, разрешённые к эксплуатации как в центре Москвы, так и в рамках “грузового каркаса” столицы. Также линейка Renault Master предлагает версии полной массой 3.500 кг и 4.500 кг.

Новый Renault Master отличается вертикальная решёткой радиатора с хромированными вставками, другой формой капота, С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. При этом была усилена конструкция бампера и передних крыльев.

В салоне “Рено Мастер” была полностью обновлена передняя панель, появились опциональные хромированные элементы в отделке воздуховодов, блока кондиционера, руля, рычага КПП. Также можно заметить новые рулевое колесо, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и более эргономичную форму рычага КПП.

Новая передняя панель оснащена отделениями для хранения, включая выдвижной перчаточный ящик объёмом 10,5 л и центральный закрывающийся отсек (опционально). При одном нажатии на панель появляется выдвижной столик, который вместе с подстаканником увеличенного размера.

Элементы отделки салона выполнены из более качественных матовых материалов тёмно-серого цвета. Новая современная обивка сидений может быть с гладкой или фактурной текстурой (опционально).

На Renault Master использовано новое поколение мультимедийных систем в двух вариантах:

Аудиосистема Radio Connect с поддержкой подключения по Bluetooth и портами USB и AUX, а также c подключаемым приложением R&GO, позволяющим превратить смартфон в экран мультимедийной системы.

Мультимедийная система MediaNav 4.0 c навигацией, Bluetooth и репликацией смартфона Android Auto и Apple CarPlay.

“Рено Мастер” доступен с передним и задним приводом, грузоподъёмностью от 335 до 2.172 кг. Он оснащается современным дизельным двигателем 2,3 литра (Евро-5) и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 125 л.с. с крутящим моментом 310 Н·м для версий с передним приводом и 150 л.с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах для заднеприводных модификаций. Расход топлива составляет от 8 л/100 км в загородном цикле.

Фургоны Master с полной массой 3.500 кг и 4.500 кг, имеют выбор между четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова, а также приводами 4х2 или 2х4. Переднеприводный Renault Master имеет более низкий порог грузового отделения. Заднеприводный фургон способен перевозить тяжёлые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колёсами и буксировать прицеп весом до 3,0 т на любом грунте. Цена версии с полной массой 3.500 кг – от 2.130.000 рублей, а с 4.500 кг – 2.519.000 рублей.

Переднеприводные версии нового Renault Master с полной массой 2.490 кг доступны в пяти модификациях, с тремя вариантами длины и высоты фургона по цене от 1.915.000 рублей.

В грузовом отсеке появились новые стандартные эргономичные поручни. Опционально предлагаются светодиодные лампы подсветки, несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом. Фиксация груза обеспечивается крепёжными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Доступ в грузовой отсек обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально).

Оснащение “Рено Мастер” включает системы активной безопасности: ABS, ESP, Hill Start Assist. Стандартно доступны датчики дождя и света, а также система помощи при раскачивании прицепа, которая ограничивает крутящий момент двигателя и попеременно задействует тормоза на колёсах. Опционально доступны круиз-контроль, камера заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида.

Renault Master доступен с десятью вариантами окраски кузова – от нейтральных оттенков до ярких (жёлтого, красного, оранжевого и светло-синего), также появился новый неметаллический цвет Urban Grey.

Новый Renault Master выпускается на заводе Renault в Батийи (Франция). Автомобили адаптированы для российских условий эксплуатации: двигатели защищены стальными листами, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра.

сегодня, 14:50

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.