Новый седан KIA K5 начали собирать в России

41457e3ae784946a4ce4a720b0a20dfa

Сeрийнoe прoизвoдствo мoдeли нaлaжeнo нa заводе «Автотор» в Калининграде.

Производитель относит KIA K5 к бизнес-классу, модель пришла на смену хорошо знакомому у нас седану KIA Optima. Эту машину очень полюбили московские таксисты, однако производитель не даром сменил название и не стал называть её «Оптимой». Даже на домашнем корейском рынке, что бы поднять престиж KIA K5, его не планируют поставлять в такси. Время покажет, как воспримет новинку российский рынок.

KIA K5 стала длиннее и ниже, по сравнению с привычной KIA Optima. Так высота уменьшилась на 20 мм, а длина выросла на 50 мм до 4.905 мм.

«Шпионское» фото салона KIA K5 для российского рынка из социальных сетей

Интерьер модели теперь более ориентирован на водителя. Салон российской версии производитель ещё не показал, по слухам модель получит цифровую панель приборов с различной начинкой, в зависимости от комплектации.

На российском рынке переднеприводной KIA K5 будут продавать с двумя бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями. Базовым будет мотор 2,0 MPI (150 л.с. и 192 Нм) с распределенным впрыском топлива. Он агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовый бензиновый мотор имеет объём 2,5 литра (194 л.с. и 246 Нм) имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI и сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

В Калининграде седан KIA K5 выпускают в режиме SKD-4, т.е. по методу мелкоузловой сборки.

Продажи «КИА К5″ в России стартуют осенью текущего года, тогда же будут известны цены и комплектации.

Фото: KIA, Evgeny Vavilov из соцсети «ВКонтакте»

сегодня, 11:35

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.