Кaк я ужe сooбщaли рaнee, нoвыe Dacia/Renault Logan и Sandero Stepway прoвaлили eврoпeйскиe крaш-тeсты Euro NCAP, нaбрaв в ниx тoлькo 2 бaллa с 5-ти вoзмoжныx. Тeпeрь oргaнизaция вылoжилa видeo испытaний и рaскрылa всe «слaбыe места» сих машин.
Сами испытания заключались в томишко, чтобы проверить новые Logan и Sandero Stepway прямым лобовым ударом, боковым ударом о ходячий барьер (с 50% перекрытием) и ударом о тумба, а также столкновением с движущейся тележкой возьми скорости 50 км/ч.
Результаты обоих моделей оказались неудовлетворительными. В частности, невредность взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 70%, детей – в 72% изо 100. Электронные системы безопасности были эффективными едва в 42% случаев, тогда чисто для пешеходов (при возможном наезде получи них) Logan и Sandero Stepway третьего поколения безопасны чуть на 41% из 100 возможных.
Исключая того, было отмечено, подобно как система экстренного автоторможения, которой европейские Dacia Logan и Sandero оснащаются сейчас в базовой комплектации, не распознает ни пешеходов, ни велосипедистов (всего другие автомобили), а популярной в данное время системы удержания в полосе у сих моделей и вовсе нет.
В итоге эксперты пришли к выводу, чисто Dacia до сих пор сохраняет правильность своей миссии под названием «ничего лишнего», а тоже выразили сожаление из-следовать «незначительных амбиций компании в области безопасности».