В oтличии oт стaршeгo М4 у М2 нe будeт стoль спoрнoгo элeмeнтa кaк гигaнтскиe «нoздри», кoтoрыe до сей поры чaщe нaзывaют «пoчкaми». Возле этoм сaмaя млaдшaя «эмкa» oстaнeтся тaким жe aвтoмoбилeм с целью вoдитeля, кaк и aктуaльнoe пoкoлeниe. Eсть и eщe только-только пoдрoбнoстeй…
Нoвыe мoдeли BMW ужe нe рaз вызывaли гнeв и этот стон у нас песней зовется фанатов. Фактически же с каждая новая модель кого-в таком случае из преданных поклонников марки возмущает. Жрать правда в этом деле и близкие лидеры. «Пятёрка» Е60, «цифра» Е65, а ещё что-что только стоит электрический хэтчбэк i3. И вишь недавно к ним примкнули актуальные седан М3 и отделение М4, получившие иное оформление передней части с громадными «ноздрями». У фанатов марки родился новомодный страх и теперь все новинки безотчётно сравнивают с М3/М4.
Кроме презентации серийной версии BMW XM, универсала M3 Touring и кузов M4 CSL в 2022 году должен взором)) и новый M2, который вероятно получит затаенный индекс G87. Как ты да я можем судить по последним шпионским фотоотпечаток, с несколько меньшим количеством камуфляжа, новинка получит сплошь традиционное оформление передней части. И, будет много воздухозаборников, а «ноздри» будут коренным образом привычными. Кроме иного переднего бампера «эмка» может прихвастнуть еще и более широкими крыльями.
BMW M2 сие такой себе оплот традиций и ощущений с эпохи «раньше было подымай выше». С годами М3 прилично подрос и потяжелел, отделение отделилось в отдельную 4-серию и в свой черед стало больше. Фанаты, которые из помнят прежние М3 в кузовах Е36 и Е46, далече не все считают актуальные М3 и М4 бесспорно драйверскими автомобилями. Да, они быстры на правах никогда ранее, но сие уже не то. Вторая число (её часть с продольным расположением двигателя) и M2 заняли освободившуюся нишу в модельной линейке BMW и ориентированы главным образом на любителей «старой школы». И исполнение) таких людей важно, а даже модель 2023 модельного перестаньте доступна в том числе и с механической коробкой передач. Без- смотря на активную электрификацию и экологию.
1
2
3
4
5
6
Новомодный BMW M2 получит чуть дефорсированный движок S58 с М4, мощностью около 400 л.с.. У M2 Competition довольно порядка 430 л.с.. В отличии через М4, у М2 привод только задний.
По мнению слухам, новинку представят ранее этим летом. Позже могут проступить и более производительные версии, CS то есть (т. е.) даже CSL.