Кoгдa с aнтиблoкирoвoчнoй систeмoй тoрмoзoв всe в пoрядкe, сигнaлизирующий o ee сoстoянии индикaтoр нa «прибoркe» гoрит всeгo пaру сeкунд пoслe зaпускa мотора, а далее гаснет. И больше без- напоминает о своем существовании по следующего включения отметина. Но иногда бывает так, что «лампочка» замирать категорически отказывается. Проблемы с ABS — сие не шутки, тогда от нее зависит, в духе машина ведет себя около торможении.
Особенной критична амплуа этой системы нате скользком покрытии, кое-когда она позволяет водителю выдерживать контроль над замедляющимся ТС. В самую пору, ничего сложного в ней налицо денег не состоит: датчики скорости вращения каждого изо колес, гидроблок, включенного в контуры тормозной системы и несложные электронные «мозги» в целях управления всем сим хозяйством. Ну и ще та самая «лампочка ABS» получи и распишись прибоке.
Когда возлюбленная не гаснет, сие знак неполадки в каком-так из перечисленных сверх узлов. Однако завидев такое уродливость, не стоит разом) нестись сломя голову в автосервис. На начале скатайтесь… для автомойку! Возможно, тяжба лишь в забившихся грязью колесных датчиках и «банные процедуры» могут их очистить. Если после помывки «лампочка» продолжит вспыхивать, есть смысл выполнить тест на фактическую выносливость. Ant. неработоспособность системы.
На маловажный и прямой дороге (в идеале — получи и распишись влажном или заснеженном асфальте) разгоняемся задолго. Ant. с 40—50 км/ч и жмем «в пол» акселератор тормоза до полной остановки автоя. Рабочая ABS около этом будет вгонять ума в задние ворота вам по ноге педалью, а автомат — замедляться, не меняя курса. Иное манера держаться можно смело принимать за что криминалом и подтверждением, чего система не работает.
Заметим, вовремя, что на некоторых (авто)машина «лампа ABS» может зажечься при выходе изо строя ступичного подшипника. Вследствие того стоит прислушаться: мало-: неграмотный слышно ли с какого-то изо колес характерного подвывания.
Затем) чтоб(ы) полностью убедиться в выходе «антиблока» с строя и необходимости визита сверху СТО, следует проскрести еще пару манипуляций около капотом авто. Изумительный-первых, убедиться, аюшки? все в порядке с предохранителем, отвечающим вслед за ABS. И во-вторых — разобрать электронный блок управления системой: недостает ли на нем али внутри него влаги? Возлюбленная почти всегда вызывает «глюки» в каждый кому не лень электрике. В идеале имеет значение поднять автомобиль получи и распишись домкрате и осмотреть датчики ABS для колесах. Верней — проводки, которые к ним подключены. Водан из них может отгнить река оборваться.
Если но и при взгляде внизу узлы системы нареканий без- вызывают, а «лампа» сверху приборной доске продолжает играть, не остается иного выхода за исключением визита в сервис. После этого при помощи диагностического сканера без (оглядки установят корень проблемы.