Обновлённые Tesla Model S и Model X получили штурвал вместо руля

Лифтбeк и крoссoвeр пoлучили измeнeния в дизaйнe кузoвa, а также модернизированный салон и новое оснащение.

У Tesla Model S новые передний (без противотуманных фар) и задний бамперы, тёмные детали экстерьера вместо хромированный, а также колёсные диски с новым дизайном.

Заметно переработан салон, где вместо привычного рулевого колеса поставили штурвал, который раньше показывали только на концепт-карах. Кроме изменения формы, исчезли и традиционные подрулевые рычажки. Их функции теперь выполняют сенсорные кнопки.

На передней панели Tesla Model S теперь имеется большой 17-дюймовый вытянутый планшет, для заднего ряда предусмотрен дисплей размерностью 8-дюймов. Кроме этого задние пассажиры получили новые сиденья.

На лифтбеке была переработана и техническая часть. Базовая модификация Tesla Model S Long Range за $80.000 имеет полный привод с двумя двигателями пиковой отдачей в 679 л.с. У этой версии разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 3,1 секунды, максимальная не изменилась и попрежнему ограничена отметкой в 249 км/ч.

Более дорогая Tesla Model S Plaid (она сменила версию Perfomance) за $120.000 имеет уже три электромотора суммарной мощностью 1034 л.с., он разгоняется до 60 миль в час за 1,99 секунд, “максималка” тут составляет впечатляющие 322 км/ч, но при использовании специальных колёс. Запас хода на одной зарядке составляет 628 км.

“Топовая” Tesla Model S Plaid+ за $132.990 также имеет три электромотора суммарной мощностью в 1100 л.с., запас хода достигает 837 км.

Кроссовер Tesla Model X получил аналогичные изменения, сзади он отличается к тому же и новыми фонарями.

Двухмоторная Tesla Model X будет стоит $90.000, трёхмоторный кросс обойдётся в 120 тысяч долларов.

Серийное производство обновлённого лифтбека Tesla Model S начнётся в феврале-марте, модернизированный кроссовер Tesla Model X встанет на конвейер приблизительно в апреле.

вчера, 17:10

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.