Для рoссийскoгo рынкa aнoнсирoвaнa oбнoвлённaя версия флагманского кроссовера японской марки.
Внешне Mazda CX-9 не претерепел изменений, в салоне появился семидюймовый дисплей в комбинации приборов, вентиляция передних сидений и безрамочное внутреннее зеркало.
В отделке салона теперь присутствует кожа Nappa и натуральный японский ясень на передней консоли.
Флагманский кроссовер Mazda CX-9 стал первым автомобилем марки в России, доступным с опцией CarPlay & Android Auto. Для тех, кто предпочитает тканевые салоны появилась новая комплектация Active (от 2.795.000 рублей), топовое исполнение Executive предлагается по цене от 3.357.000 рублей.
Продажи обновлённого Mazda CX-9 2019 модельного года стартуют в марте, первые “живые” уже появились у некоторых дилеров. В прошлом году на российском рынке было продано 1.667 автомобилей Mazda CX-9.
Как заявил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: “Автомобиль вернулся в Россию в конце 2017 года и радовал нас стабильными продажами, на уровне 4% сегмента. Нынешнее обновление поможет нам удержать долю и ответить на запросы покупателей Mazda, всё чаще выбирающих комплектации с широким набором опций”.
сегодня, 11:15