Бeстсeллeр пoлучил измeнeния с учётoм oтзывoв влaдeльцeв и услoвий эксплуaтaции в рoссийскиx услoвияx.
Бeстсeллeр пoлучил измeнeния с учётoм oтзывoв влaдeльцeв и услoвий эксплуaтaции в рoссийскиx условиях.
Передняя часть кузова Nissan Qashqai полностью переработана. В стандартную комплектацию теперь входит полностью интегрированный передний бампер, который практически полностью окрашивается в цвет кузова. Глянцево-чёрными оставлены лишь несколько его элементов.
В нижней части бампера добавлены два декоративных горизонтальных элемента. По центру решётки радиатора нового Nissan Qashqai расположена эмблема Nissan, которая существует в двух вариантах. На модификациях, начиная с комплектации LE она совершенно плоская. Это сделано потому, что за ней располагается радар системы Forward Emergency Braking (FEB). Плоская поверхность не препятствует прохождению через неё излучения радара. Второй вариант имеет традиционную рельефную поверхность и устанавливается на модификации, не оснащённых системой FEB.
В хромированную окантовку решётки радиатора также вмонтирована камера переднего обзора, входящая в состав системы Around View Monitor (круговой обзор), при этом она совершенно незаметна. На предыдущей модели камера была встроена в эмблему Nissan на решётке радиатора.
Головная оптика состоит из новых блок-фар с более чётки разделением по дизайну между галогенными и полностью светодиодными (стандартное оснащение начиная с модификаций QE).
Галогенные фары имеют встроенные “бумеранги” дневных ходовых огней (состоят из 9 светодиодов вместо 6 на предыдущей модели) и новые, более толстые линзы. Такие фары имеют более современный и премиальный вид.
Блок ближнего света позаимствован у старой модели без изменений и имеет идентичные с ней характеристики. В блоке дальнего света появился новый рефлектор, расширяющий пучок света для улучшения обзорности в ночное время. Размер интегрированного указателя поворота также был увеличен.
На модификациях Nissan Qashqai, оснащённых полностью светодиодными фарами, “бумеранги” дневных ходовых огней также новые. Они опоясывают всю верхнюю часть фары. Ближний свет теперь оснащен системой Adaptive Front Lighting System (AFS). В поворотах пучок света поворачивается внутрь поворота на определенный угол, зависящий от скорости движения и угла поворота рулевого колеса, чтобы лучше осветить дорогу, увеличить видимость и повысить безопасность. Nissan впервые применяет AFS в сочетании с системой High Beam Assist на своих моделях для европейского рынка.
В блоке дальнего света, новых интегрированных дневных ходовых огнях и указателях поворота применены светодиоды и 4 рефлектора.
Капот модели получил иной дизайн. Теперь вместо одной образующей кривой от края до края он имеет одну чёткую центральную грань, делящую его на две половины. На плоскости капота появились дополнительные острые грани, радиус скругления которых составляет всего 5 мм.
В задней части нового Nissan Qashqai модернизированный задний бампер создает более современную и элегантную форму. Тема “бумеранга”, начатая в фарах, нашла своё продолжение и в светодиодных задних фонарях. С её помощью удалось визуально расширить автомобиль при взгляде сзади. В корпуса линз встроены маленькие трёхмерные аэродинамические элементы. Внутренние части фонарей стали темнее, чем прежде.
При взгляде сбоку возможно отметить новые легкосплавные колёсные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов. На колёсах самого большого размера имеется два дополнительных дизайнерских элемента: маленькая ступенька по всему периметру цельного литого колеса и небольшая вогнутость на каждой из пяти спиц.
Палитра цветов окраски кузова нового Nissan Qashqai дополнена новым ярким цветом Vivid Blue.
В салоне обращает внимание новое рулевое колесо, которое выполнено в стиле последних моделей Nissan, таких как новый X-Trail, и является стандартным для всех модификаций. Спрямленная нижняя часть обода рулевого колеса облегчает посадку/высадку и даёт ощущение спортивности.
Ступица рулевого колеса стала более компактной по сравнению с предыдущей моделью, а все три спицы – тоньше. За счёт этого пространство для обзора панели приборов стало больше на 17%. Толщина обода рулевого колеса была увеличена с 34 до 37,5 мм, чтобы хват был более комфортным и безопасным. Новый облик рулевому колесу придаёт матово-серебристая деталировка на центральной спице, повторяющая тему Nissan Vmotion в оформлении решётки радиатора.
Были обновлены и другие элементы салона, например, изменена обивка передней панели. В базовую комплектацию всех модификаций Nissan Qashqai теперь входят электростеклоподъемники с автоматическими доводчиками.
Новый Nissan Qashqai получил новые технологии Nissan Intelligent Mobility, в том числе систему Rear Cross Traffic Alert, снижающую риск столкновений при движении задним ходом на парковке, которая впервые доступна для этой модели. Если водитель попытается начать движение в момент, когда позади его автомобиля сбоку приближается другой автомобиль, система подаст ему звуковое и визуальное предупреждение.
Система Forward Emergency Braking также впервые стала доступна для этой модели. Она помогает водителю избежать столкновения с препятствием во время движения. Система реализована через высокочувствительный радар, который интегрирован в эмблему Nissan.
Для Nissan Qashqai продолжают предлагаться системы Intelligent Park Assist, Around View Monitor и Lane Departure Warning. Для оптимизации их работы большая часть перечисленных систем получила обновленные блоки управления.
Новый уровень управляемости кроссовера был достигнут благодаря перенастроенным электроусилителю руля с системой автовозврата (ARC) и подвеске. При этом отрабатывание неровностей и плавность хода были улучшены благодаря доработанным пружинам.
Была усилена и шумоизоляция: автомобиль стал тише за счёт дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колёсных арках. Добавлены шумоизолирующие вставки в передние двери и за задними колёсными арками. Также добавлено уплотнение дверного проема передних дверей.
Сборка Nissan Qashqai 2019 на заводе в Санкт-Петербурге
На выбор для российского “Ниссан Кашкай” доступны два бензиновых двигателя объёмом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно, которые работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT, которая в новом Nissan Qashqai была перенастроена специально для российского рынка.
Цены на новый Nissan Qashqai стартуют с отметки в 1.290.000 рублей за комплектацию XE. Модель с предустановленной системой Яндекс.Авто будет стоить от 1.621.000 рублей (за комплектацию SE Yandex) до 1.746.000 рублей (за комплектацию QE Yandex). Новый Nissan Qashqai в самой богатой комплектации LE Top с двигателем 2,0 л. и новыми 19-дюймовыми колёсными дисками обойдется в 1.970.000 рублей.
Приём заказов на новый Nissan Qashqai 2019 у официальных дилеров начался в марте, первые “живые” автомобили ожидаются в салонах уже в ближайшее время. Сборка модели организована на заводе в Санкт-Петербурге.
вчера, 16:05