Мoдeль пoлучилa нoвыe двигaтeли, а также изменения по дизайну кузова и салона, новое оснащение.
Американская Toyota Camry XLE 2021 года, российская версия будет иметь некоторые отличия
Российская версия рестайлинговой Toyota Camry получит два новых бензиновых двигателя. Базовый 2-литровый сменили на другой силовой агрегат M20A-FKS, того же объёма. У него прежняя мощность в 150 л.с., в связи с особенностями налоговой политики, а вот степень сжатия была увеличена с 12,7:1 до 13:1, максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Нм. С этим мотором работает вариатор, вместо 6-ступенчатой АКПП.
Средний в гамме 2,5-литровый двигатель также заменили на новый A25A-FKS. У него степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, крутящий момент увеличился с 231 до 243 Нм, мощность составляет 200 л.с.., вместо 181 “лошадки”. Также здесь новый 8-ступенчатый “автомат”, вместо прежней 6-ступенчатой автоматической коробки.
Топовый мотор V6 объёмом 3,5 литра остался без изменений, он также сочетается с 8-ступенчатой АКПП.
В салоне появится новая мультимедийная система с “парящим” 9-дюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Подробности об изменениях кузова, салона и оснащения будут известны в ближайшее время. Сборка обновлённых седанов будет запущена на заводе в Санкт-Петербурге уже в марте, а в апреле первые товарные автомобили могут появится у дилеров, которые уже начали принимать предварительные заказы. Цены и комплектации объявят вскоре.
вчера, 11:20