Обновленный Volkswagen Passat похвастался спецверсией

Volkswagen выпустит лимитирoвaннoe издaниe oбнoвлeннoгo Passat для eврoпeйскoгo рынкa — Variant R-Line Edition. Прeмьeрa новинки состоится 7 марта на Женевском автосалоне. Предварительные продажи ограниченной серии начнутся в мае. Всего будет выпущено 2000 автомобилей.

Новое исполнение модели доступно исключительно для универсала. Variant R-Line Edition отличается особым дизайном, цветом кузова Moonstone Grey и глянцево-черной крышей. В такой же цвет окрашены рейлинги и спойлер на крыше, корпуса боковых зеркал, окантовка боковых стекол и фар, задний диффузор, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Дополняют картинку затемненные задние матричные светодиодные фонари.

Черный цвет доминирует и в оформлении салона, в котором установлены спортивные сидения R-Line, обтянутые кожей наппа со вставками из «карбоновой» кожи, многофункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке. Также универсалу достались цифровая приборная панель, мультимедийная система с 9.2-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и навигационная система Discover Pro со встроенной SIM-картой (eSIM) и стартовым экраном R-Line. Окружающая подсветка доступна в нескольких вариантах цветов. На педалях накладки из матовой нержавеющей стали. Из «нержавейки» также боковые пороги, украшенные логотипом R-Line.

Passat Variant R-Line Edition получил полный привод 4Motion и мощные моторы: бензиновый 2.0 TSI мощностью 272 л.с. и 240-сильный «турбодизель» 2.0 Bi-TDI.

В стандартное оснащение включена система Travel Assist, объединившая функции систем контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства Front Assist, ассистента парковки Park Assist, ассистента смены полосы движения Side Assist и передней камеры. Установка Travel Assist сделала Passat первым автомобилем в мире способным самостоятельно передвигаться, ускоряться и тормозить на скорости до 210 км/ч, но при этом водителю необходимо держать руки на руле. Также в стандартное оснащение вошли: система камер Area View, оптика IQ.Light LED Matrix и последняя версия адаптивной системы управления амортизатором DCC.

Источник: Volkswagen

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.