Чaщe всeгo кoндeнсaт скaпливaeтся (во)внутрь выxлoпнoй систeмы в xoлoднoe врeмя гoдa. Прoцeсс усиливaeтся вo врeмя кoрoткиx пoeздoк, кoгдa систeмa выxлoпa тo грeeтся, тo oстывaeт. Тo жe сaмoe прoисxoдит, кoгдa мaшинa с улицы зaeзжaeт в oтaпливaeмый пaркинг. Таким образом, водка из-под лодки скапливается в глушителе и резонаторе.
В это стоит обратить атас, ведь «водопад» из выпускной трубы при движении может баять о массе неисправностей. Например, о томище, что у автомобиля уже изношен поглотитель, а также есть проблемы с системами впрыска и зажигания. Начинание в том, что при неправильном сгорании топлива в выходной коллектор поступает большое цифра газов и сажи. Вся каста гремучая смесь попадает в поглотитель, где идет процесс ее окисления. В итоге, сверху выходе получаем углекислый голубой огонь и водяной пар.
При движении автомобиля, горячие ветры и пар идут по трубам выпускной системы и оседают на стенках в виде капелек. Какую-так часть влаги выбрасывает градом газов, но ее большая том остается в трубах, а также скапливается около остывании в глушителе и резонаторе.
Выставить за дверь воду оказывается очень нелегко, ведь в том же глушителе уплетать сложная система перегородок, которые гасят акустические волны и создают правильное взыскание во всей системе выпуска. Следом и «прячется» вода. Она безлюдный (=малолюдный) только ускоряет процесс коррозии всей выпускной системы изнутри. Может случиться и так, что водитель в холодюга, поставит автомобиль на уклоне. Тем временем вода заполнит камеры глушителя и после ночь замерзнет.
В результате хорош частично заблокирован выход ради газов, что при работающем моторе создаст противодавление. В самом плохом случае, сие может привести к тому, сколько какой-то из сварных швов прямо треснет. То же самое может совершиться, если замерзший в глушителе сморозь повредит внутренние перегородки.
(тутовое совет только один. Глушак можно заранее разогреть промышленным феном. А вдобавок, чтобы выпустить влагу, в «банке» дрелью проделывают небольшие отверстия. Таким (образом конденсат сам будет вышмыгнуть наружу самотеком. Наконец, (не то говорить о профилактике, то периодично выезжайте на трассу и прогоните тачка на повышенных оборотах. Таким (образом и мотор прочистите, и большое контингент влаги из выхлопной системы удалите.