Переоборудованные “УАЗы” с белорусским дизелем появятся в 2021 году

Минский мoтoрный зaвoд (ММЗ) в будущeм гoду запустит массовое производство дизельных моторов для легковых автомобилей.

УАЗ-469 с двигателем MMZ-4DTI

Для внедорожников “УАЗ” белорусы предложат новый четырёхцилиндровый турбодизель MMZ-4DTI объёмом 2,1 литра и мощностью в 75 л.с. Он был впервые показан ещё в 2015 году, однако до серийного производства дошёл только сейчас.

Специалисты ММЗ адаптировали двигатель для моделей на основе УАЗ-469, ныне их гражданский вариант известен как, УАЗ “Хантер”. Предполагается, что мотор будет предлагаться именно для подержанных автомобилей в рамках переоборудования. С ним сочетается китайская пятиступенчатая коробка передач BAIC.

Двигатель MMZ-4DTI под капотом “Козлика”

Основным преимуществом MMZ-4DTI является экономичность, заявленный расход топлива на 100 км при движении на скорости 60 км/ч составляет 9 литров. Но есть и минусы, мотор тяжелее “родного” бензинового и у него достаточно узкий рабочий диапазон.

Стоимость переоснащения “Козликов” на новый дизель составит примерно 400–450 тысяч рублей. Помимо собственно двигателя и КПП, к замене пойдут валы и навесное оборудование. Также этот процесс потребует регистрации изменений в конструкцию автомобиля.

Мотор MMZ-4DTI

В перспективе на ММЗ планируется выпуск нескольких модификаций дизеля мощностью от 49 до 140 л.с. и пиковым крутящим моментом от 235 до 330 Нм.

По оптимистичным прогнозам, ММЗ сможет поставлять новые двигатели в середине будущего года.

вчера, 12:05

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.